О проекте:
«Портал ЖКХ» позволяет пользователям в режиме онлайн:
- узнавать информацию о своем лицевом счете в системе ЖКХ;
- оплачивать счета;
- подавать показания зарегистрированных счетчиков;
- оставлять обращения в контакт-центр.
Услуга:
Разработка мобильного приложения.
Задача:
Необходимо было обеспечить следующий функционал:
- Онлайн оплата.
- Отправка показаний счетчиков.
- Получение новостей.
- Решение проблем с УК по средствам онлайн поддержки.
- Решение проблем с помощью подачи заявления.
- Хранение историй.
- Общение между пользователями.
Целевая аудитория приложения:
Cобственники и арендаторы квартир.
Реализация
Регистрация и авторизация пользователя
Пользователь регистрируется по номеру телефона. После ввода номера ему приходит СМС с кодом подтверждения. Также авторизоваться можно с помощью существующего аккаунта на веб-портале.
Добавление лицевых счетов
Если для авторизации пользователь использует существующий аккаунт веб-версии портала, то все данные подтягиваются в приложение автоматически. В обратном случае, нужно указать список лицевых счетов и ввести адрес и фамилию. При этом нужно выбрать основной счет – по нему будут идти все действия: передача данных с приборов учета, формирование обращение и т. д. Интерфейс приложения дает возможность управлять и другими лицевыми счетами.
В разделе «Счета» пользователь может:
- добавлять новые счета;
- следить за состоянием действующих счетов;
- оплачивать услуги и формировать отчеты;
- добавлять приборы учета и передавать их показания.
Передача показаний счетчиков
В приложении есть информация по всем активным счетчикам на лицевом счете:
Заявки
Раздел позволяет направлять вопросы пользователей и информацию о проблемах напрямую в УК. Обратную связь по обращению пользователь получает в чате, который создается при создании новой заявки.
Новости
Также пользователи могут узнавать актуальные новости об изменениях в системе ЖКХ, правовые аспекты, экспертные материла по интересующим их темам.