Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Разработка мобильного приложения для портала ЖКХ

О проекте:

«Портал ЖКХ» позволяет пользователям в режиме онлайн:

  • узнавать информацию о своем лицевом счете в системе ЖКХ;
  • оплачивать счета;
  • подавать показания зарегистрированных счетчиков;
  • оставлять обращения в контакт-центр.

Задача:

С помощью мобильного приложения необходимо было не только упростить процедуру оплаты счетов, но и процесс коммуникации с управляющей компанией (УК) с другими жильцами и решение проблем, связанных с оказанием услуг. Поэтому необходимо было обеспечить следующий функционал:

  • Онлайн оплата.
  • Отправка показаний счетчиков.
  • Получение новостей.
  • Решение проблем с УК по средствам онлайн поддержки.
  • Решение проблем с помощью подачи заявления.
  • Хранение историй.
  • Общение между пользователями.

Аудитория приложения: собственники и арендаторы квартир.

Основные разделы приложения: примеры интерфейсов и возможности

Регистрация и авторизация пользователя

Пользователь регистрируется по номеру телефона. После ввода номера ему приходит СМС с кодом подтверждения. Также авторизоваться можно с помощью существующего аккаунта на веб-портале.

Интерфейс приложения при регистрации пользователя

Добавление лицевых счетов

Если для авторизации пользователь использует существующий аккаунт веб-версии портала, то все данные подтягиваются в приложение автоматически. В обратном случае, нужно указать список лицевых счетов и ввести адрес и фамилию. При этом нужно выбрать основной счет – по нему будут идти все действия: передача данных с приборов учета, формирование обращение и т. д. Интерфейс приложения дает возможность управлять и другими лицевыми счетами.

В «Лицевых счетах» пользователь видит, какая УК оказывает ему услуги, а также информацию о своих счетах: статус и дату открытия

В разделе «Счета» пользователь может:

  • добавлять новые счета;
  • следить за состоянием действующих счетов;
  • оплачивать услуги и формировать отчеты;
  • добавлять приборы учета и передавать их показания.
Для оплаты нужно выбрать услугу и добавить ее в корзину

Передача показаний счетчиков

В приложении есть информация по всем активным счетчикам на лицевом счете:

В приложении зафиксированы все приборы учета и их показания, даты проверок, а также архив с данными за предыдущие периоды

Заявки

Раздел позволяет направлять вопросы пользователей и информацию о проблемах напрямую в УК. Обратную связь по обращению пользователь получает в чате, который создается при создании новой заявки.

На экране отображаются: иконка и тема чата (в соответствии с номером и датой обращения), текст последнего обращения, наличие непрочитанных уведомлений

Новости

Также пользователи могут узнавать актуальные новости об изменениях в системе ЖКХ, правовые аспекты, экспертные материла по интересующим их темам.

Интерфейс раздела «Новости», где пользователи портала смогут читать свежие материалы от УК

Сейчас мобильное приложение проходит этап тестирования. После этого мы опубликуем его в App Store. Готовы рассказать подробнее о том, как мы разрабатываем мобильные приложения, если хотите узнать – заполните форму ниже.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных