О проекте:
Работа «под ключ»: от проектирования до реализации проекта с последующим гарантийным обслуживанием растений. В арсенале бренда – современные кашпо от ведущих производителей, живые растения от лучших поставщиков, качественные искусственные и стабилизированные растения.
Услуга:
Разработка мобильного приложения.
Задача:
Разработка приложения, которое позволило бы клиенту (в роли администратора) эффективно управлять работой менеджеров и биологов, а тем – общаться с клиентами и ставить/выполнять задачи.
Целевая аудитория приложения:
Администратор, менеджеры, биологи, клиенты.
Реализация
Чтобы оценить удобство для всех пользователей, необходимо понимать принцип работы бизнеса. Вот как это происходит. Клиент прямо из приложения подает заявку на обслуживание офиса или другого пространства. Менеджер выбирает биолога и отправляет его на объект; после того, как биолог сделал свою работу, он отмечает это в приложении.
Теперь подробнее по возможностям для каждой роли.
Клиент
- Просматривает фотоотчеты, комментарии биологов и менеджеров.
- Видит карточку персонального менеджера и время его посещения.
- Переписывается с менеджером и биологов в чатах внутри приложения.
- Выставляет оценки биологам.
Администратор
- Общается в чатах с клиентами, менеджерами, биологами.
- Наблюдает за всеми работами, которые проводятся на объектах.
- Получает отчеты со всеми данными в несколько кликов.
Менеджер
- Получает заявки на обслуживание от клиентов.
- Просматривает карточки биологов, их расписания, выбирает подходящих специалистов и ставит на них задачи.
- Отслеживает прибытие их на объект, просматривает отчеты после посещения клиента и оставляет комментарии.
- Видит список всех задач на замену растений.
Биолог
- Получает в приложении задачу на выезд от биолога.
- За 500 метров до приезда на объект может войти в личный кабинет и отметиться.
- Смотрит свой календарь работ, план на неделю и месяц.