О проекте
Бренд женской одежды; география работы – Санкт-Петербург и Владивосток. Название Mon Coeur отражает ДНК бренда и его философию; mon coeur в переводе с французского дословно означает «мое сердце». «Твое сердце будет услышано», «голос твоего сердца», «твои чувства услышат» – такой посыл у этого нейминга.
Запрос
Разработать логотип, который:
-
включал бы лигатуру Œ из транскрипции слова (это одновременно отражает сердце слова coeur и помогает человеку правильно его прочитать);
-
выражал заботу бренда о покупателе.
Реализация
Мы начали с разработки тех вариантов мудбордов:
-
зафиксировали, что узнаваемое лого будет строиться вокруг символа Œ ;
-
определили, что оригинальное мелодичное звучание слова coeur будем передавать нестандартной типографикой;
-
предложили использовать сразу два шрифта и нестандартный леттеринг.
Логотип бренда
Охранное поле – это зона вокруг логотипа, обеспечивающая безопасное расположение знака в макетах. Минимальный размер охранног:о поля равен 1-ой высоте логотипа и обозначается как «1 х».
Палитра подобрана в классических цветах с акцентным насыщенным красным оттенком.
Визитная карточка:
Бирка:
Свитшот:
Футболка:
Версии логотипов:
Уже в первой точке контакта с потенциальным покупателем – то есть тогда, когда он видит логотип – бренд должен вызывать эмоции. Первое впечатление всегда было и остается самым важным, соответственно, на этапе визуала бренд не имеет права проиграть. Иначе потом шанса захватить внимание уже не будет. Совершая покупку, клиент тоже должен получать позитивный потребительский опыт; на этом моменте мы должны поддержать положительные эмоции с помощью красивой брендированный упаковки.