О проекте
Студия пилатеса работает с 2012 года в Москве. От конкурентов отличается постоянным внедрением новых направлений, которые появляются в нише.
Запрос
Разработка фирменного стиля и логотипа для бренда.
Реализация
В качестве лого мы предложили следующие решения:
Когда клиент выбрал визуал, обыграли его в нескольких цветовых схемах:
Утвержденный логотип выполнили в комбинированном формате. У него три цветных версии и ахроматические – в черном, сером и белом цвете.
В брендбуке предусмотрели охранное поле – зону вокруг логотипа, которая обеспечивает «безопасное» расположение знака в макете. Минимальный размер охранного поля равен одной высоте иконки логотипа и обозначается как «1х».
Разработали также паттерны и типографику:
Финальный вид фирменного стиля: