Кейс: разработка фирменного стиля для производителя чая
О проекте
Tara Energy Drink – новый бренд и новый продукт на рынке: набор из стеклянной термобутылки, «таблеток» прессованного чая трех видов (зеленый, улун и «Эрл Грей») и пакетиков с медом, заменяющим сахар. Набор рассчитан на месяц чаепитий для одного человека – из расчета три чашек в день.
На момент начала сотрудничества продукт еще не поступил в продажу, т. к. требовалось «упаковать» его (см. запрос).
Запрос
Разработать фирменный стиль для упаковки под набор чая. Ориентироваться в идеале нужно на атмосферу самого проекта, держать в уме термины «органика», «эко» и так далее.
Ход проекта
Доработка лого
Первый эскиз лого набросал сам клиент. Карандашный набросок представлял собой три листа, изогнутых так, чтобы в них можно было рассмотреть женский силуэт.
Лого оцифровали и доработали. Повернув его на 90 градусов, получили букву E, которая вписалась в аббревиатуру TED (Tara Energy Drink).
Разработка фирменного стиля
Первый пул вариантов выдержали в фирменных цветах, за основу каждого взяли один из цветов: черный, белый, зеленый.
В этом же стиле разработки внутренние упаковки:
… и бутылка с тубой для ее хранения:
Финальный вариант
После того, как мы представили первый вариант, клиент предложил уйти от фирменных цветов в базе и сделать дизайн на основе крафта. В итоге получилась следующая концепция:
Дизайн наполнения коробки тоже поменяли.
Мед для чая:
Сами чайные «таблетки»:
Бутылка:
Туба для хранения бутылки:
Хотите так же?
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.