Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейс по разработке дизайна календаря для компании «Ампир Декор»

Хотя тема коронавируса уже не так актуальна, рассказывать о работе в режиме реального времени получается не всегда. Поэтому делимся кейсом только сейчас — когда получили несколько экземпляров календаря прямиком из печати. Все фото сделали в нашем офисе. Для нас этот проект имеет дополнительную ценность, так как работа над ним была скорректирована начавшимся карантином. Этого ни мы, ни наш заказчик не ожидали. Поэтому нам пришлось полностью менять концепцию практически на лету. Что из этого получилось, читайте ниже.

О проекте

«Ампир Декор» реализует премиальные декоративные материалы для оформления интерьеров. Партнерами компании являются архитекторы, декораторы, дизайнеры, с которыми они активно общаются.

Услуга: разработка дизайна календаря.

Задача

Ежегодно компания устраивает офлайн-мероприятие для партнеров. Гости ближе знакомятся с ассортиментом, узнают о брендах, особенностях продукции. В результате им проще выбрать производителя и презентовать материалы уже своим клиентам.

В 2020 году было принято решение подготовить раздаточный материал — фирменные календари-подсказки, которые помимо календарной сетки включают информационные блоки, где рассказывается о брендах, продукции, материалах, а также о преимуществах работы с «Декор Ампир». Мы получили исчерпывающую информацию, которую требовалось уместить на 12 листах календаря. Сделать это нужно было не скучно и формально, а максимально лаконично и эффектно.

7 страниц были посвящены брендам обоев. Что необходимо было отразить на них:

  • Информацию о бренде, которому посвящена страница: название и краткое описание, логотип, категория, общее число коллекций.
  • Количество складских и заказных коллекций.
  • Информацию о новинках 2020 года.

Остальные страницы рассказывали о брендах, чей ассортимент не делится на коллекции. Туда входит электрофурнитура, краски, текстильные аксессуары. Помимо визуализации ассортимента важно было рассказать о преимуществах продукции.

Главная сложность проекта

Мы почти закончили работу, когда был объявлен режим самоизоляции. Процесс застопорился. Мероприятие перенесли в онлайн, партнерам презентовали web-версию календаря. Слушателям он понравился, поэтому было решено довести дело до печати, но клиент попросил переработать концепцию дизайна на более подходящую повестке.

Решения, которые мы использовали в ходе разработки дизайна календаря

1. Версия 2.0: изменение календарной сетки

После паузы работа над проектом продолжилась в марте. Это уже 3 месяц года, поэтому делать стандартный календарь с января по январь не было смысла. Мы решили поменять календарную сетку. Так появилась концепция лимитированного календаря для жизни после карантина.

Понимая, что весь бизнес оказался в непростой ситуации, в том числе и партнеры компании, мы решили добавить в конце календаря цитаты известных людей.

2. Понятная и емкая инфографика

Перед нами стояла задача сделать не просто красивый сувенир, который отложат пылиться или повесят на стену в офисе и забудут. Это информативный материал, к которому партнеры «Декор Ампир» и их сотрудники смогут обращаться в ежедневной работе с реальными проектами. Компания представляет на рынке большое количество люксовых брендов. Важно понимать их особенности и ассортимент, уметь грамотно рассказать обо всем процессе: какой материал выбрать и почему, как будет происходить сотрудничество и т. д.

Мы систематизировали огромный пласт информации. Весь календарь состоит из 2 типов страниц: с календарной сеткой и информационных. Для каждой страницы мы разработали уникальный дизайн и инфографики:

3. Реальный дизайн продукции

Для оформления страниц с календарной сеткой мы использовали реальный дизайн обоев. Фактурные и яркие принты — особая фишка продукции, которая отличает ассортимент компании. Это необходимо было отразить.

4. Персонажи для каждого информационного блока

Совместно с клиентом решили сделать календарь более персонализированным. Для этого разработали персонажей, которые появляются на страницах с инфографиками. От их лица ведется повествование, даются подсказки.

Чаще мы рассказываем о работах, которые используются на web-ресурсах. В этот раз мы делали достаточно крупный проект именно для печати. Поэтому решили добавить комментарий главного дизайнера о подготовке макетов к печати:

Расскажу немного о подготовке макетов к печати, так как тут есть свои нюансы. В первую очередь мы учитываем разницу в цвете. Печатный вариант будет отличаться от web-версии.

На экране мы всегда видим комбинацию из трех цветов (RGB), что позволяет делать объекты более яркими. В данном случае мы столкнулись с проблемой, что в местах, где используются насыщенные цвета, могло быть искажение на печати из-за большого количества краски. Мы подогнали все макеты под заливку до 300 % – самый подходящий показатель для офсетной печати без искажений. Также была просьба подготовить все в определенных цветовых профилях, которые отвечают за оттенки краски на готовом образце.

Помимо этого, есть отличия и в размере макета. Так как листы календаря будут резать под формат А4 и переплетать, то необходимо сделать отступы.

Особое внимание мы уделяли качеству изображений. Если для веба нормальный размер — 72 dpi, то для печати — 300 dpi. Величина каждого изображения должна соответствовать величине макета А4. Поэтому каждый объект мы прорабатывали по величине и по цвету.

Готовый макет сохраняем в pdf-файле, в редактируемом формате. Дополнительно для печати мы готовили документ со шрифтами, чтобы они не подменились на каракули или стандартные шрифты.

В завершение отметим, что вся работа велась совместно с клиентом: обсуждались и согласовывались все детали. Также в предпечатной подготовке помогал штатный дизайнер «Ампир Декор».

Отзыв клиента

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных