Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейс: SMM-продвижение фитнес-парка премиум-класса

Данные проекта

Клиент: https://vita-fitness.ru.

Соцсеть: https://vk.com/vitafitfitness.

Услуга: SMM-продвижение, включающее ведение таргетированной рекламы и ежемесячную аналитику с последующим отчетом.

Сроки сотрудничества: с декабря 2018 года по настоящее время.

Описание проекта: «Вита Фит» – фитнес-парк премиум-класса, который предоставляет более 80 различных услуг, включая фитнес-клуб, бассейн, детский клуб и салон красоты.

Особенности и сложности проекта

  • Географическое положение (ограниченный охват для таргетированной рекламы).
  • Отсутствие конверсий «с первого касания». Клиенты не оставляют заявки импульсивно: для принятия решения о дорогостоящей покупке проходит время.
  • Отсутствие цен на сайте: для того, чтобы узнать цену на абонемент или услугу, необходимо связаться с отделом продаж (такова политика компании).

Ход работы

Анализ целевой аудитории

Сайт уже имелся, поэтому мы начали работу с анализа целевой аудитории сайта: https://vita-fitness.ru. С помощью сервиса Яндекс.Метрика выяснили ее пол, возраст, интересы и другие социально-демографические характеристики; детально проанализировали рынок конкурентов.

Тестовая рекламная кампания

Мы выявили основные сегменты ЦА и составили несколько примерных ее портретов. Вот как мы рассуждали и на что делали упор при настройке таргетинга в тестовой рекламной кампании.

Портрет 1: незамужняя женщина 25–29 лет, уделяющая много внимания фигуре и здоровью.

Акцент в таргете: подтянутая фигура, совершенство тела, создание фигуры мечты, достижение цели вместе с «Вита Фит». Бесплатное пробное занятие – магнит для ЦА, увеличивающий количество кликов на сайт.

Пример публикации:

Кейс: SMM-продвижение фитнес-парка премиум-класса

Портрет 2: родитель, у которого не так много времени на спорт; папа и/или мама, нуждающиеся в месте, где могли бы совместить досуг свой и ребенка с пользой для здоровья.

Акценты в таргете: детский клуб для малышей, фитнес-программы для ребенка, слоганы «Теперь с мамой/папой наравне!», «Расти себя – развивай чемпиона!».

Отдельная настройка на мужчин и женщин для повышения кликабельности.

Пример публикации:

Папы

Мамы

Кейс: SMM-продвижение фитнес-парка премиум-класса Кейс: SMM-продвижение фитнес-парка премиум-класса

Портрет 3: активный мужчина 25–29 лет, для которого внешний вид – гарантия успеха в обществе.

Акценты в таргете: укрепление здоровья, выносливость и сила. Визуализация успеха и CTA с бесплатным занятием для повышения конверсии.

Пример публикации:

Когда каждое действие приносит результат.

Пробное занятие – бесплатно!

Кейс: SMM-продвижение фитнес-парка премиум-класса

Портрет 4: женщина 30–39 лет, не замужем или в разводе, желающая привести тело в былую форму.

Акценты в таргете: «Сожги калории с “Вита Фит”», «Создавай себя, начиная с тела», слоганы «Навстречу стройности!», «Успей подтянуться этим летом!», «Перемена начинается с тебя!». Яркий CTA для дополнительной мотивации на клик.

Пример публикации:

Действуй на результат вместе с личным инструктором «Вита Фит».

Подробности на сайте.

Кейс: SMM-продвижение фитнес-парка премиум-класса

Итоги запуска тестовой рекламной кампании

  • Сегмент «Мамы и папы» с акцентом на семейный фитнес показал себя нерентабельно: мы отметили низкий отклик и минимальную конвертацию показов. Самый низкий показатель CTR и, соответственно, самая высокая стоимость CPC – у объявлений, направленных на мужчин (отцов) 30–40 лет.
  • Сегмент «Мамы и папы» с ЦА «женщины 30–34 лет» имеет высокую стоимость целевого действия, но при этом показатели CTR выше, чем у мужчин. Решили данный сегмент использовать в качестве дополнительного таргета с одинаковым бюджетом. РК, направленная на женщин 25–29 лет, показала себя эффективнее: здесь была наименьшая стоимость клика и самый высокий показатель CTR из тестовых объявлений.
  • Получили 1 лид (http://joxi.ru/LmGl90BUw3gJX2) стоимостью 1 496.60 руб.

Учли все, исправили следующие ошибки:

  • проставили геотаргетинг (четкую привязку к адресу клуба);
  • взяли сегмент аудитории, который сработал лучше всего (женщины 25–29) + на пробу сегмент мужчины 30–34.

Примеры новых публикаций:

Кейс: SMM-продвижение фитнес-парка премиум-класса
Кейс: SMM-продвижение фитнес-парка премиум-класса

Результаты рекламной кампании

Потрачено: 3 925 рублей.

Лидов: 10.

Цена лида: 392,5.

Качественный лид за 392 рубля – неплохой показатель на рынке фитнес-организаций премиум-класса. Сейчас мы получаем новые лиды и регулярно вносим новые небольшие корректировки в РК.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных