Кейс: SMM-продвижение фитнес-парка премиум-класса
Данные проекта
Клиент: «Вита Фит» – фитнес-парк премиум-класса, который предоставляет более 80 различных услуг, включая фитнес-клуб, бассейн, детский клуб и салон красоты.
Соцсеть: ВКонтакте.
Услуга: SMM-продвижение, включающее ведение таргетированной рекламы и ежемесячную аналитику с последующим отчетом.
Сроки сотрудничества: с декабря 2018 года по настоящее время.
Особенности и сложности проекта
- Географическое положение (ограниченный охват для таргетированной рекламы).
- Отсутствие конверсий «с первого касания». Клиенты не оставляют заявки импульсивно: для принятия решения о дорогостоящей покупке проходит время.
- Отсутствие цен на сайте: для того, чтобы узнать цену на абонемент или услугу, необходимо связаться с отделом продаж (такова политика компании).
Ход работы
Анализ целевой аудитории
Сайт уже имелся, поэтому мы начали работу с анализа целевой аудитории сайта: https://vita-fitness.ru. С помощью сервиса Яндекс.Метрика выяснили ее пол, возраст, интересы и другие социально-демографические характеристики; детально проанализировали рынок конкурентов.
Тестовая рекламная кампания
Мы выявили основные сегменты ЦА и составили несколько примерных ее портретов. Вот как мы рассуждали и на что делали упор при настройке таргетинга в тестовой рекламной кампании.
Портрет 1: незамужняя женщина 25–29 лет, уделяющая много внимания фигуре и здоровью.
Акцент в таргете: подтянутая фигура, совершенство тела, создание фигуры мечты, достижение цели вместе с «Вита Фит». Бесплатное пробное занятие – магнит для ЦА, увеличивающий количество кликов на сайт.
Пример публикации:

Портрет 2: родитель, у которого не так много времени на спорт; папа и/или мама, нуждающиеся в месте, где могли бы совместить досуг свой и ребенка с пользой для здоровья.
Акценты в таргете: детский клуб для малышей, фитнес-программы для ребенка, слоганы «Теперь с мамой/папой наравне!», «Расти себя – развивай чемпиона!».
Отдельная настройка на мужчин и женщин для повышения кликабельности.
Пример публикации:
Папы |
Мамы |
![]() |
![]() |
Портрет 3: активный мужчина 25–29 лет, для которого внешний вид – гарантия успеха в обществе.
Акценты в таргете: укрепление здоровья, выносливость и сила. Визуализация успеха и CTA с бесплатным занятием для повышения конверсии.
Пример публикации:
Когда каждое действие приносит результат.
Пробное занятие – бесплатно!

Портрет 4: женщина 30–39 лет, не замужем или в разводе, желающая привести тело в былую форму.
Акценты в таргете: «Сожги калории с “Вита Фит”», «Создавай себя, начиная с тела», слоганы «Навстречу стройности!», «Успей подтянуться этим летом!», «Перемена начинается с тебя!». Яркий CTA для дополнительной мотивации на клик.
Пример публикации:
Действуй на результат вместе с личным инструктором «Вита Фит».
Подробности на сайте.

Итоги запуска тестовой рекламной кампании
- Сегмент «Мамы и папы» с акцентом на семейный фитнес показал себя нерентабельно: мы отметили низкий отклик и минимальную конвертацию показов. Самый низкий показатель CTR и, соответственно, самая высокая стоимость CPC – у объявлений, направленных на мужчин (отцов) 30–40 лет.
- Сегмент «Мамы и папы» с ЦА «женщины 30–34 лет» имеет высокую стоимость целевого действия, но при этом показатели CTR выше, чем у мужчин. Решили данный сегмент использовать в качестве дополнительного таргета с одинаковым бюджетом. РК, направленная на женщин 25–29 лет, показала себя эффективнее: здесь была наименьшая стоимость клика и самый высокий показатель CTR из тестовых объявлений.
- Получили 1 лид стоимостью 1 496.60 руб.
Учли все, исправили следующие ошибки:
- проставили геотаргетинг (четкую привязку к адресу клуба);
- взяли сегмент аудитории, который сработал лучше всего (женщины 25–29) + на пробу сегмент мужчины 30–34.
Примеры новых публикаций:


Результаты рекламной кампании
Потрачено: 3 925 рублей.
Лидов: 10.
Цена лида: 392,5.
Качественный лид за 392 рубля – неплохой показатель на рынке фитнес-организаций премиум-класса. Сейчас мы получаем новые лиды и регулярно вносим новые небольшие корректировки в РК.
Хотите так же?
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.