Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Кликните на таблицу, чтобы увеличить ее

А теперь расшифруем smile

Стратегия

Стратегия - фундамент контент-маркетинга. С помощью каких инструментов вы будете реализовывать стоящие перед вами задачи и через какие каналы будете промоутировать контент - это зависит от ваших долгосрочных бизнес-целей. Планируйте, детально изучайте вашу целевую аудиторию и фокусируйтесь на решении конкретных задач - в этом состоит контент-маркетинговая стратегия.

Формат

Контент разнообразен, не забывайте об этом. Привлекать аудиторию вы можете с помощью различных форматов: видео, презентации, вебинары, тексты, инфографика, игры и т.д. Даже в рамках одной статьи вы можете объединять различные формы подачи информации: например, текст + визуализация.

Типы контента

Есть базовые типы контента, которые хорошо работают для многих бизнесов. Кейсы, отзывы, ответы на самые распространенные вопросы, истории лучших практических решений и т.д. - многие типы контента вы можете использовать для продвижения вашего бренда в Сети.

Каналы распространения

В соответствии с вашими долгосрочными целями вы выбираете нужные вам каналы, с помощью которых будете промоутировать ваш контент: собственный сайт, социальные сети, видеосервисы, блогосфера, медийные и контекстные системы.

Метрики

Сервисы статистики, использование различных метрик поможет вам в цифрах измерить эффективность вашей контент-маркетинговой стратегии. Количество просмотров на сайте, число уникальных пользователей, новые обращения и т.д. - используйте метрики для того, чтобы понять, двигаетесь ли вы в нужном направлении и насколько быстро.

Цели

Все ваши материалы должны соответствовать основным задачам вашего бизнеса - генерация поискового трафика, увеличение продаж или повышение узнаваемости вашего бренда.

Социальные триггеры

Какой контент пользуется наибольшей популярностью у людей? Какой любят расшаривать? Содержащий месседж, провоцирующий эмоции: смешно! круто! шок! сексуально! невероятно! противоречиво! и т. д. Завоевать любовь аудитории легче, обращаясь к ней с одним из провоцирующих эмоции посланий. Именно контент, созданный с использованием «эмоциональных драйверов», контент, который заставляет чувствовать, собирает больше всего лайков и твитов, люди делятся им в соцсетях.

Чек-листы

Создавайте чек-листы для детальной проверки вашего контента: оптимизирован ли для поиска заголовок статьи, прошел ли текст редакторскую вычитку, соответствует ли стиль материала тематике и ожиданиям целевой аудитории и т.д.

***

В заключение стоит отметить, что «Периодическая таблица контент-маркетинга» - безусловно, далеко не полная, и автор не претендует на полноту охвата этой слишком объемной темы. Это, скорее, оригинальный игровой эксперимент, на примере которого вы можете создать свою собственную таблицу, чтобы отобразить все пункты именно вашей контент-маркетинговой стратегии.

Ознакомиться с оригинальной статьей Криса Лейка о «Периодической таблице контент-маркетинга»

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 701
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
310
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 338
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.