счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Кликните на таблицу, чтобы увеличить ее

А теперь расшифруем smile

Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга»

Стратегия

Стратегия - фундамент контент-маркетинга. С помощью каких инструментов вы будете реализовывать стоящие перед вами задачи и через какие каналы будете промоутировать контент - это зависит от ваших долгосрочных бизнес-целей. Планируйте, детально изучайте вашу целевую аудиторию и фокусируйтесь на решении конкретных задач - в этом состоит контент-маркетинговая стратегия.

Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга»

Формат

Контент разнообразен, не забывайте об этом. Привлекать аудиторию вы можете с помощью различных форматов: видео, презентации, вебинары, тексты, инфографика, игры и т.д. Даже в рамках одной статьи вы можете объединять различные формы подачи информации: например, текст + визуализация.

Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга»

Типы контента

Есть базовые типы контента, которые хорошо работают для многих бизнесов. Кейсы, отзывы, ответы на самые распространенные вопросы, истории лучших практических решений и т.д. - многие типы контента вы можете использовать для продвижения вашего бренда в Сети.

Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга»

Каналы распространения

В соответствии с вашими долгосрочными целями вы выбираете нужные вам каналы, с помощью которых будете промоутировать ваш контент: собственный сайт, социальные сети, видеосервисы, блогосфера, медийные и контекстные системы.

Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга»

Метрики

Сервисы статистики, использование различных метрик поможет вам в цифрах измерить эффективность вашей контент-маркетинговой стратегии. Количество просмотров на сайте, число уникальных пользователей, новые обращения и т.д. - используйте метрики для того, чтобы понять, двигаетесь ли вы в нужном направлении и насколько быстро.

Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга»

Цели

Все ваши материалы должны соответствовать основным задачам вашего бизнеса - генерация поискового трафика, увеличение продаж или повышение узнаваемости вашего бренда.

Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга»

Социальные триггеры

Какой контент пользуется наибольшей популярностью у людей? Какой любят расшаривать? Содержащий месседж, провоцирующий эмоции: смешно! круто! шок! сексуально! невероятно! противоречиво! и т. д. Завоевать любовь аудитории легче, обращаясь к ней с одним из провоцирующих эмоции посланий. Именно контент, созданный с использованием «эмоциональных драйверов», контент, который заставляет чувствовать, собирает больше всего лайков и твитов, люди делятся им в соцсетях.

Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга»

Чек-листы

Создавайте чек-листы для детальной проверки вашего контента: оптимизирован ли для поиска заголовок статьи, прошел ли текст редакторскую вычитку, соответствует ли стиль материала тематике и ожиданиям целевой аудитории и т.д.

***

В заключение стоит отметить, что «Периодическая таблица контент-маркетинга» - безусловно, далеко не полная, и автор не претендует на полноту охвата этой слишком объемной темы. Это, скорее, оригинальный игровой эксперимент, на примере которого вы можете создать свою собственную таблицу, чтобы отобразить все пункты именно вашей контент-маркетинговой стратегии.

Ознакомиться с оригинальной статьей Криса Лейка о «Периодической таблице контент-маркетинга»

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

1 сен 2025
167
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
499
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
628
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных