счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Кликните на таблицу, чтобы увеличить ее

А теперь расшифруем smile

Стратегия

Стратегия - фундамент контент-маркетинга. С помощью каких инструментов вы будете реализовывать стоящие перед вами задачи и через какие каналы будете промоутировать контент - это зависит от ваших долгосрочных бизнес-целей. Планируйте, детально изучайте вашу целевую аудиторию и фокусируйтесь на решении конкретных задач - в этом состоит контент-маркетинговая стратегия.

Формат

Контент разнообразен, не забывайте об этом. Привлекать аудиторию вы можете с помощью различных форматов: видео, презентации, вебинары, тексты, инфографика, игры и т.д. Даже в рамках одной статьи вы можете объединять различные формы подачи информации: например, текст + визуализация.

Типы контента

Есть базовые типы контента, которые хорошо работают для многих бизнесов. Кейсы, отзывы, ответы на самые распространенные вопросы, истории лучших практических решений и т.д. - многие типы контента вы можете использовать для продвижения вашего бренда в Сети.

Каналы распространения

В соответствии с вашими долгосрочными целями вы выбираете нужные вам каналы, с помощью которых будете промоутировать ваш контент: собственный сайт, социальные сети, видеосервисы, блогосфера, медийные и контекстные системы.

Метрики

Сервисы статистики, использование различных метрик поможет вам в цифрах измерить эффективность вашей контент-маркетинговой стратегии. Количество просмотров на сайте, число уникальных пользователей, новые обращения и т.д. - используйте метрики для того, чтобы понять, двигаетесь ли вы в нужном направлении и насколько быстро.

Цели

Все ваши материалы должны соответствовать основным задачам вашего бизнеса - генерация поискового трафика, увеличение продаж или повышение узнаваемости вашего бренда.

Социальные триггеры

Какой контент пользуется наибольшей популярностью у людей? Какой любят расшаривать? Содержащий месседж, провоцирующий эмоции: смешно! круто! шок! сексуально! невероятно! противоречиво! и т. д. Завоевать любовь аудитории легче, обращаясь к ней с одним из провоцирующих эмоции посланий. Именно контент, созданный с использованием «эмоциональных драйверов», контент, который заставляет чувствовать, собирает больше всего лайков и твитов, люди делятся им в соцсетях.

Чек-листы

Создавайте чек-листы для детальной проверки вашего контента: оптимизирован ли для поиска заголовок статьи, прошел ли текст редакторскую вычитку, соответствует ли стиль материала тематике и ожиданиям целевой аудитории и т.д.

***

В заключение стоит отметить, что «Периодическая таблица контент-маркетинга» - безусловно, далеко не полная, и автор не претендует на полноту охвата этой слишком объемной темы. Это, скорее, оригинальный игровой эксперимент, на примере которого вы можете создать свою собственную таблицу, чтобы отобразить все пункты именно вашей контент-маркетинговой стратегии.

Ознакомиться с оригинальной статьей Криса Лейка о «Периодической таблице контент-маркетинга»

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 мая 2025
11 687
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
750
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
769
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных