Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Facebook будет защищать авторские права на изображения в соцсети и в Instagram Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Facebook представила новый инструмент для создателей контента – Rights Manager в Creator Studio. Сервис будет использовать технологию сопоставления изображений и анализировать контент, опубликованный в Facebook или Instagram. Предполагается, что Rights Manager поможет людям контролировать использование работ, защищенных авторским правом.

На данном этапе Rights Manager доступен ограниченному кругу партнеров Facebook. «Этот инструмент очень чувствительный и в то же время мощный, поэтому мы хотим убедиться, что сделали его достаточно безопасным и удобным для пользователей», — комментирует Дэйв Аксельгард, менеджер по продукту для разработчиков и издателей в Facebook.

Интересно, что пользоваться сервисом могут даже люди и компании, которые самостоятельно не публикуют контент в соцсетях. Для этого им нужно будет загрузить копию изображений и CSV-файл с метаданными (Comma-Separated Values, файл, в котором хранится информация о контенте) в справочную библиотеку. Все остальное Rights Manager сделает сам – найдет совпадения, сформирует список упоминаний для правообладателя и предложит один из 3 вариантов работы с контентом: отслеживать, блокировать или указать имя автора.

Тем, кто не готов постоянно следить за использованием своего контента, Facebook предлагает сообщать об отдельных нарушениях авторских прав через специальную форму.

Существует практика досудебного урегулирования подобных историй. Именно в области споров об авторском праве она очень даже в ходу. Что это значит? В идеальном мире истец направляет претензию сначала не в суд, а ответчику, и только при отказе удалить контент дело рассматривают в суде. Почему «в идеальном мире»? Потому что закон, как известно, что дышло – куда повернешь, туда и вышло. Часто истец все-таки делает попытки договориться по-хорошему: без этого суд имеет право не рассматривать претензию.

Конечно, источник контента нужно отслеживать постоянно. Если по какой-то причине это получается не всегда, ночами не смыкать глаз и думать, что за вами уже выехал автозак, не стоит. Скорее всего, вы получите досудебную претензию, будете умницами и удалите все, что вам не принадлежит.

В своем блоге Facebook подчеркивает, что это не первая и не единственная мера борьбы с нарушением интеллектуальной собственности: выработана политика реагирования на повторное нарушение авторских прав, инструмент для отслеживания видео и другие сервисы.

Фото: about.fb.com; unsplash.com

Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мар 2024
347
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

28 мар 2024
4 084
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!