счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Facebook будет защищать авторские права на изображения в соцсети и в Instagram Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Facebook* представила новый инструмент для создателей контента – Rights Manager в Creator Studio. Сервис будет использовать технологию сопоставления изображений и анализировать контент, опубликованный в Facebook* или Instagram*. Предполагается, что Rights Manager поможет людям контролировать использование работ, защищенных авторским правом.

На данном этапе Rights Manager доступен ограниченному кругу партнеров Facebook*. «Этот инструмент очень чувствительный и в то же время мощный, поэтому мы хотим убедиться, что сделали его достаточно безопасным и удобным для пользователей», — комментирует Дэйв Аксельгард, менеджер по продукту для разработчиков и издателей в Facebook*.

Интересно, что пользоваться сервисом могут даже люди и компании, которые самостоятельно не публикуют контент в соцсетях. Для этого им нужно будет загрузить копию изображений и CSV-файл с метаданными (Comma-Separated Values, файл, в котором хранится информация о контенте) в справочную библиотеку. Все остальное Rights Manager сделает сам – найдет совпадения, сформирует список упоминаний для правообладателя и предложит один из 3 вариантов работы с контентом: отслеживать, блокировать или указать имя автора.

Тем, кто не готов постоянно следить за использованием своего контента, Facebook* предлагает сообщать об отдельных нарушениях авторских прав через специальную форму.

Существует практика досудебного урегулирования подобных историй. Именно в области споров об авторском праве она очень даже в ходу. Что это значит? В идеальном мире истец направляет претензию сначала не в суд, а ответчику, и только при отказе удалить контент дело рассматривают в суде. Почему «в идеальном мире»? Потому что закон, как известно, что дышло – куда повернешь, туда и вышло. Часто истец все-таки делает попытки договориться по-хорошему: без этого суд имеет право не рассматривать претензию.

Конечно, источник контента нужно отслеживать постоянно. Если по какой-то причине это получается не всегда, ночами не смыкать глаз и думать, что за вами уже выехал автозак, не стоит. Скорее всего, вы получите досудебную претензию, будете умницами и удалите все, что вам не принадлежит.

В своем блоге Facebook* подчеркивает, что это не первая и не единственная мера борьбы с нарушением интеллектуальной собственности: выработана политика реагирования на повторное нарушение авторских прав, инструмент для отслеживания видео и другие сервисы.

Фото: about.fb.com; unsplash.com



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 авг 2025
462
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
597
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

27 авг 2025
16 370
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных