На новой работе предупредите руководство, чтобы оно не ждало от вас суперспецпроектов и выполнения KPI в первые две недели. Это время вам понадобится, чтобы познакомиться с людьми и сходить с ними пива попить.
Это все – про рычаги влияния, один из инструментов повышения продуктивности.
Сегодняшняя статья немного не вписывается в нашу политику ведения блога, но ради таких материалов мы готовы периодически отступать от нее. Текст, который представлен чуть ниже, написал наш коллега, редактор интернет-проектов Виктор Фомин. В нем он поделился своими мыслями о том, почему большинству маркетологов так сложно достучаться до своих потенциальных клиентов. Очень простая и красивая зарисовка, которая заставляет задуматься.
18 ноября 2015
5 753
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку на услугу
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за внимательностьОпечатка уже отправлена нашим редакторам.
Мы используем файлы куки.
Вы уже подписались на Push-уведомленияЕсли вам не приходят Push-уведомления, проверьте настройки уведомлений. Это можно сделать в информации о странице, щелкнув значок замка рядом с URL-адресом.
Push-уведомления заблокированыПроверьте настройки уведомлений. Это можно сделать в информации о странице, щелкнув значок замка рядом с URL-адресом.