mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Светлана Рогоцкая

Найти публикацию

Публикации

Русский маркетинг с финским акцентом: интервью

Количество россиян, проживающих за границей, с каждым годом увеличивается. Отправившись за лучшей жизнью, кто-то находит ее в работе по найму в крупной компании, а кто-то открывает собственный бизнес. Особенно интересной такая задача становится в стране, где русскоязычное население составляет третью по величине группу, при этом являющейся нашим ближайшим соседом, но совсем непохожей на нас - Финляндии. Марии Антошульской, владелице собственной компании и двух интернет-проектов, это удалось. Мы попросили ее поделиться успешным опытом.

17 января 2017
4 798

Заказчик vs. копирайтер: проблемы эффективного взаимодействия

Стремительное развитие технологий перевело рынки в виртуальное пространство. Основным инструментом продвижения в нем, как и в старом добром офлайне, остается текст. Копирайтер, который умеет писать отстраивающие от конкурентов тексты, и заказчик, заинтересованный в таких текстах, не могут существовать друг без друга. Потенциал их сотрудничества - бьющие прямо в цель лендинги, офферы, письма-рассылки и миллионная прибыль от продаж. Впрочем, реальность вносит свои коррективы. Сфера оказания услуг, к которой относится копирайтинг, связана с личным общением заказчика и исполнителя. Здесь неизбежно взаимодействие личных качеств, представлений и ожиданий каждой из сторон. Помимо этого, пересекаются предпринимательские интересы заказчика и копирайтера: один желает купить дешевле и получить быстрее, другой – продать дороже и выполнять дольше. Поскольку копирайтер – профессия, появившаяся в России не так давно, понимание того, что и как должен делать копирайтер, у каждого свое, что создает дополнительную почву для разногласий. Как разрешить все эти противоречия?

12 декабря 2016
18 166

Интервью с Дмитрием Румянцевым: тенденции развития таргетированной рекламы

Что такое таргетинг? Несколько лет назад мало кто знал ответ на этот вопрос, а сегодня без таргетированной рекламы невозможно представить интернет-маркетинг. Как будет выглядеть один из ключевых инструментов продвижения через год-другой, что нам предложат соцсети, и почему хороший таргетолог должен стать хорошим копирайтером – мы узнали у гуру SMM – Дмитрия Румянцева, автора блога «Интернет-маркетинг от А до Я».

21 ноября 2016
9 883

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!