Сложность состояла не только в несезонном продукте, но и в том, что на создание рекламного ролика «под ключ» у команды было меньше недели.
Без рекламного продвижения они получили больше просмотров, чем другие видео на официальном канале: все дело в важных мелочах!
AkzoNobel – транснациональная компания по производству красок. Ролик, который мы сняли для российского отделения, стал одним из лучших имиджевых у корпорации.
Начинал обучаться в институте на экономическом факультете, но довольно быстро понял, что его интересует совершенно другая деятельность. Любит фильмы во всех вариациях, поэтому и занимается монтажом. Увлекается различными экстремальными видами спорта. Андрею не нравится строить глобальные планы, он предпочитает ставить перед собой маленькие цели и достигать их.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.