Вы успешно подписались на нашу рассылку
Рассылка поможет не упустить главное, если у вас нет времени читать блог
Каждую неделю главный редактор блога TexTerra собирает в письме 5-7 лучших статей, которые точно нельзя пропускать. Обычно среди них есть две статьи недели – глубокие аналитические материалы с комментариями внешних или внутренних экспертов. В качестве примера:
- Как «Аленка», «Сода», «Абрау-Дюрсо» и другие бренды с историей приспособились (или нет) к современным реалиям
- Неоднозначная реклама: как большие бренды ловят хайп и пытаются быть ближе к молодежи
Помимо этого, в рассылку попадают наши традиционные инструкции, обзоры, гайды, чек-листы, кейсы и так далее. Например, такие:
- Выбираем лучший: обзор популярных сервисов сквозной аналитики
- Как автору на «Дзене» заработать с помощью рекламы и интеграций с компаниями
- Как печатные издания перестроили работу, чтобы сохранить бизнес и интерес читателя
- Кейс: как мы выбирали SMM-агентство и сели в лужу
В рассылке мы делимся «внутрянкой» работы редакции и собственными кейсами
Каждое письмо собирает редакция блога, а поэтому в рассылке много историй из практики и инсайтов. Например, в одном из писем мы рассказывали, как создаются статьи недели. В другом – как мы переупаковываем контент. В третьем – про то, как вовлекаем читателей в соцсетях.
Часто такие кейсы мы публикуем не на своей площадке, а на сторонних ресурсах. Поэтому вы сможете узнать о них только из нашей рассылки.
Вы первыми узнаете о наших исследованиях, опросах, новых форматах и мероприятиях
Не так давно мы провели исследование «Инклюзивность и разнообразие героев в рекламе». Читатели рассылки в числе первых узнали об этой затее, потому что мы предложили им поучаствовать в опросе. К слову, многие отметили, что это хорошая идея:
Помимо этого, именно читатели рассылки первыми протестировали наш новый формат «Разбор на “Дзене”».
Впереди много новых идей и форматов, которые мы планируем воплотить в рассылке. Если не хотите их пропустить – подписывайтесь.
В рассылке делимся новостями, которые влияют на мир digital, и даем небольшую аналитику по ним
Например, когда Clubhouse был на гребне волны, мы написали материал о том, откуда взялась эта социальная сеть. Когда вышел закон о запрете мата, мы рассказали, как он отразится на каждом из нас. Когда на арену вышел NFT, мы дали информацию о тренде, самых дорогих лотах и принципах работы. И читатели рассылки были в числе первых, кто узнал об этих материалах.
В рассылке нет рекламы, вы получаете одно письмо в неделю
Возможно, это самое ценное. Мы ничего не продаем, никого не рекламируем. Все, что мы делаем, – делимся пользой и иногда просим вашего участия (например, в опросах). Письма приходят строго раз в неделю, по пятницам (ну иногда по четвергам).
Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего важного!
Вы успешно подписались на нашу рассылку