Рассылка TexTerra о маркетинге на уровне бизнеса — это короткие письма раз в две недели, которые помогают принимать маркетинговые решения.
Наша рассылка предназначена для тех, кто отвечает за рост: маркетологов, руководителей направлений и владельцев бизнеса. Тех, кто смотрит на маркетинг не как на набор инструментов, а как на систему, влияющую на выручку, доверие и устойчивость компании.
О чем мы пишем в рассылке
В каждом письме — одна важная тема, с которой сталкиваются управленцы: от снижения бюджета до выбора подрядчика, от кризиса продаж до построения отдела маркетинга с нуля. Например:
- Как увеличить долю рынка на 20%: опыт экс-директора по стратегии ИКЕА Россия
- Контент-маркетинг в ИТ: как повышать узнаваемость, расти по трафику и лидам
- Как делать качественный контент с помощью нейросетей: советы от эксперта Яндекса
А еще мы отбираем полезные материалы и кейсы, кратко объясняем, зачем они вам — и как помогут в работе. Например, такие:
- Кейс SEO-продвижения B2B-сайта: +59% органического трафика и попадание в нейропоиск
- Как распознать ИИ-контент и стоит ли его бояться
- Как сайты попадают в Яндекс Поиск с Алисой — три кейса от «Текстерры»
В рассылке нет рекламы, вы получаете одно письмо каждые две недели
Возможно, это самое ценное. Мы ничего не продаем, никого не рекламируем. Все, что мы делаем, – делимся полезной информацией, которая помогает принимать решения в маркетинге и бизнесе.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего важного!
Вы успешно подписались на нашу рассылку