Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Конкурентная разведка в интернете

Расскажем все о ваших конкурентах

Покажем их сильные и слабые стороны

Наметим пути развития для вашего бизнеса

Зачем бизнесу конкурентная разведка

Мы верим в то, что конкуренция – это благо. Не для экономики, не для какого-то там сферического бизнеса в вакууме. А для самого обычного бизнеса – среднего, малого, микроскопического. Конкуренция не убивает – а уравнивает и дает шанс.

Конкурентная разведка в интернете выявляет слабые и сильные стороны, прежде всего, вашего собственного бизнеса, а не бизнеса конкурентов. Но выявляет она их через призму деятельности других компаний, которые работают с вами в одной нише.

Мы верим в то, что конкуренция – это благо. Она не убивает – а уравнивает и дает шанс.

Денис Савельев,
генеральный директор TexTerra

Осуществляя конкурентную разведку, мы придерживаемся трех принципов

Мы оперируем только открытыми данными

Наша сила – в умении собирать данные и их обрабатывать..

Мы не используем дорогостоящие методы

Осуществляя конкурентную разведку в интернете, мы понимаем, что во главе угла должна стоять экономическая целесообразность этой деятельности. Если отчет о конкурентах стоит больше 10 % от месячной выручки заказчика, то такой отчет экономически нецелесообразен.

Мы используем только этические методы

Это значит – не привлекаем инсайдеров и не используем специализированное технологическое оборудование.

Основной документ, который получает наш заказчик после заказа данной услуги – «Анализ деятельности конкурентов в интернете» (плюс дополнения к нему в виде таблиц и графиков). В этом документе мы анализируем деятельность всех конкурентов с точки зрения интернет-маркетинговых активностей.

Данные, которые мы выявляем

01

Общий трафик сайта конкурента и трафик по отдельным каналам

02

Анализ видимости в поисковых системах

03

Анализ используемого семантического ядра в контекстных системах

04

Предполагаемая конверсия на сайте

05

Бюджеты на интернет-маркетинг в целом и на отдельные направления интернет-маркетинга

06

ROMI конкурентов (return on marketing investment– возврат маркетинговых инвестиций)

Сколько стоит конкурентная разведка

Заказ анализа деятельности конкурентов в интернете в нашем агентстве стоит 80 000 рублей. Сроки исполнения – от 5 до 10 рабочих дней (в зависимости от тематики; точные сроки озвучит наш менеджер).

Стоимость
80 000 рублей

Работаем по договору

Почему нужно выбрать TexTerra

  • Более 500 проектов разных тематик
  • Блюдем репутацию
  • Сильные стратеги

От ноготочков и туризма до серверного оборудования и реабилитационных центров.

Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2007 года. Ведем самый популярный блог по этой тематике. Работаем с крупными брендами.

«Текстерра» славится своими контент-стратегами и аналитиками. Мы разрабатывали стратегии продвижения для таких компаний как: 3М, «Ароматный Мир», «Альпина Паблишер», Delta Group и др.

Возможная проектная группа

Алена Чебан

Account-менеджер.
Ведет проект, решает организационные вопросы, всегда на связи с клиентом.

Константин Ивлев

Digital-стратег.
Проводит аналитику, готовит финальный документ, собирает данные других специалистов.

Павел Антипов

SEO-специалист.
Делает SEО- и технический аудит сайтов конкурентов.

Мария Волчкова

Контент-стратег.
Делает аудит контента конкурентов.

Артем Алейник

UX-специалист.
Делает usability-аудит.

Лариса Волкова

SMM-специалист.
Делает аудит социальных сетей.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных