Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Присоединиться!
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Юзабилити-аудит

Об услуге

В ходе юзабилити-аудита сайта мы оцениваем удобство разных пользовательских сценариев – регистрация в личном кабинете и работа в нем; поиск, фильтрация и просмотр товаров; весь процесс покупки; чтение блога и переход на другие материалы… Это помогает понять, почему падает глубина просмотра, почему лиды «отваливаются» на этапе оформления покупки – и многие другие моменты, которые тормозят рост трафика и продаж.  

Заказать консультацию

Что это дает

  • Четкие рекомендации, где и как нужно улучшить юзабилити.
  • При следовании рекомендациям – увеличение конверсий.

UX – user experience или пользовательский опыт; то, что обычно и называют словом «юзабилити» – это история про технические ошибки и логику взаимодействия: «нужна ли тут эта кнопка», «что она призывает/предлагает сделать» и (как следствие) «нажмут ли на нее».

UI (user interface или пользовательский интерфейс) – это больше про визуальные частности, например, «этот элемент выглядит как кнопка, но он некликабелен, и это раздражает пользователя».

Ольга Горшкова Digital-директор

Что вы получите?

01

Документ с последовательным перечислением ошибок юзабилити, напиДокумент с последовательным перечислением ошибок юзабилити, напДокумент с последовательным перечислением ошибок юзабилити, написанный понятным языком.исанный понятным языком.санный понятным языком.

02

Рекомендации по исправлению ошибок. При необходимости возьмем это на себя в рамках работы над вашим сайтом.

Этапы работ

Этап 1:
Этап 2:
Этап 3:
Этап 4:
Этап 5:
01

Изучение статистики (при наличии Yandex.Metrika и Google.Analitycs) и вводных данных из брифа по ситуации на проекте.

02

Составление одного или нескольких портретов пользователей на основе этих данных.

03

Определение самых важных пользовательских сценариев, при необходимости – составление Customer Journey Map (CJM) для каждого такого сценария.

04

Оценка удобства каждого шага для пользователя, фиксирование результатов.

05

Составление рекомендаций по исправлению точек взаимодействия, неудобных для пользователя, и, соответственно, плохо влияющих на поведенческие факторы и конверсию.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!