Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

На начало сотрудничества у бренда было 5400+ подписчиков в Instagram. Компания пришла к нам, и за год мы вырастили аккаунт до 26 000+ подписчиков. Без, понятно, «серых» схем.

Основное, чем заинтересовали аудиторию – образовательные посты про здоровье, уход за собой, научпоп. Визуальную концепцию выбрали яркую, с чистыми цветами – такую, чтобы было интересно и приятно смотреть и на отдельные публикации, и на всю ленту.

Вот отдельные посты и общий вид фида.

SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании
Смотреть галерею

Научпоп-рубрику мы оставляли по большей части свободной от коммерческой составляющей, но иногда нативно внедряли продукты;

Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:

SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании
Смотреть галерею

Лайфхак для SMM-специалиста: не знаешь, что поставить на визуал? В интернете наверняка найдется подходящий котик!

Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:

SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании
Смотреть галерею

В медицинской тематике без неоднозначных тем не обойтись. Но у нашего дизайнера получалось подавать их невинно

Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:

SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании
Смотреть галерею

Когда у нас закончились фотографии, клиент выслал нам ящик лекарств, включая новинки, которых не было на тот момент в продаже. Мы нашли реквизит, пригласили фотографа – и вот что получилось

Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:

SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании
Смотреть галерею

Интерактиву тоже нашлось место. Например, у онлайн-марафона была такая механика: мы собрали 30 лучших постов за год и каждый день запускали игру в сторис, задавая вопросы по «пройденному материалу». Подключили микроинфлюенсеров – врачей и блогеров-мам. Они репостили сторис из нашего аккаунта и отвечали на вопросы – это дало приток новой аудитории. А среди еженедельных интерактивов лидировала рубрика «Правда или миф».

Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:

А вот фрагмент общего вида ленты:

SMM для компании Solopharm: общий вид фида

Можно ли говорить о науке нескучно? – можно, популяризаторы часто это делают – и весь год мы тоже были популяризаторами!

Можно ли подавать информацию о продуктах так, чтобы пост не воспринимался рекламным? – можно и нужно: наши посты про ампулы и спреи дочитывали и сохраняли. Instagram, кстати, такое любит и дает «сохраненкам» больше охватов.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отзывы клиентов о нашей работе

Отзыв от компании «Вита‐Фит»

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.

С уважением,

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

Полный текст отзыва
Отзыв от коворкинг-центра OZ HUB

Коворкинг OZ HUB начал сотрудничество с TexTerra с самого начала своего существования, с полного нуля. Чистый лист, ни одной соцсети, никакой известности в городе – все это создавалось сотрудниками отдела SMM в TexTerra.

Стояла такая задача: найти людей, которым было бы интересно посещать мастер-классы, лекции, митапы, тренинги в коворкинге, и смотивировать их приходить к нам и приводить друзей, на крайний случай – хотя бы делиться информацией о сообществе.

Метрику эффективности работы установили сложную: это было количество реальных посетителей, а не активность в пабликах. То есть ребята отвечали, по сути, за то, сколько людей будут замотивированы приходить к нам именно в офлайне.

Раскрутить с нуля местное сообщество, предлагая людям что-то новое, чего они до сих пор не пробовали, объяснить, кто мы, и почему они должны не только подписываться, но и приходить на мероприятия, которые проводятся в коворкинге – вот такая непростая задача это была. Но «Текстерра» с ней справилась и продолжает справляться до сих пор, узнаваемость OZ HUB растет благодаря нашему присутствию в соцсетях.

С большой благодарностью, Омар Райеи,

программный директор коворкинг-центра OZ HUB

Полный текст отзыва

Статьи по теме

12 апр 2024
650 185
Все об SMM: 107 статей и видео, которые сделают из вас профи [обновлено]

Только свежие статьи и актуальные инструменты – как минимум раз в полгода бизнесу нужно все свои площадки пересобирать.

SMM
20 фев 2024
215 896
SMM в фитнес-тематике: 25+ идей для контента

Популярность здорового образа жизни неустанно набирает обороты, а вместе с тем растет количество новых спортивных брендов: фитнес-клубов, производителей и продавцов здорового и спортивного питания, одежды, обуви, оборудования, аксессуаров и т.д.

SMM

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.