AmRest – франчайзер знаменитой сети ресторанов KFC; российское отделение компании пришло к нам за SMM-продвижением сети из 13 региональных пабликов. Глобальных запросов было два: постоянно генерить вовлекающий контент и отвечать на сообщения и комментарии.
С концепцией мы определились быстро: за основу взяли смешные картинки про вкусную еду, чуть-чуть разбавили «продуктовыми» постами (то есть с прямой рекламой) и новостями – в основном приуроченными к релизам купонов. А примерно через пару месяцев ввели игры в комментариях – «Найди 10 отличий», «Поддерживайте баланс лайков и комментариев, чтобы бургер не упал», «Помогите полковнику Сандерсу найти выход из лабиринта»… и посты с играми тоже зашли аудитории.
Так, кстати, происходит не на всех проектах – аудитория почти любого возраста не любит подолгу задерживаться на одной публикации. Но здесь, что называется, «взлетело», и рубрика стала постоянной. «Взлетит» ли на вашем проекте? – надо тестировать!
Вот наши креативы для ресторанов сети.
Основная рубрика – шутки про еду. В том числе ситуативки вроде мемов про сессию: большая часть аудитории – молодежь, часто еще учащаяся
Посты на активность: реши пример, сделай комплимент предыдущему комментатору, напиши «Я люблю KFC» так, чтобы тебя никто не перебил, и много-много других вариантов
Музыкальные подборки оказались не самой популярной рубрикой (еще один пример того, что тестить стоит все, а от проигрышного – отказываться). Видимо, подписчики сходятся во вкусе только насчет курочки
Ситуативки – must have практически любых ниш
К купонам мы тоже подходили творчески – никто не любит скучную рекламу, но раз уж это реклама, в ней хочется «зацепиться глазом» за что-то!
… и продуктовые публикации: про новинки или просто напоминалки о разных вкусностях, которые не попадают в топы народной любви, но не менее достойны внимания
Не меньше времени и труда занимал комьюнити-менеджмент: обработка вопросов и обращений в комментариях и сообщениях, ответы на реакции подписчиков под постами-играми – или инициирование таких игр.
Первые недели мы часто консультировались с клиентом по разным вопросам (могут ли заменить помятый заказ на другой, есть ли доставка в определенном городе, вернется ли какой-нибудь купон), но скоро перестали нуждаться в этой поддержке – и отвлекали контактное лицо по совсем уж неординарным вопросам. Поэтому, кстати, период погружения всегда нужно просто переждать – скоро специалисты освободят клиенту руки от чудовищного количества работы.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.