Группа компаний «АЛЮТЕХ» — лидер рынка роллетных систем, ведущий производитель алюминиевых профильных систем и секционных ворот в Восточной Европе. К нам бренд обратился за комплексным ведением соцсетей.
Сложности проекта
В этом проекте нужно было систематизировать огромное количество данных. Со стороны клиента было пожелание: помещать в публикацию техническую информацию (которая, как правило, большей части аудитории не очень интересна). Например, если мы рассказывали про спортивно-оздоровительный комплекс «Фристайл» в Минске, следовало упомянуть, что в проекте использованы системы ALT F50, ALT F50SG, ALT W62, ALT W72, ALT C48.
При этом строить контент-план следовало так, чтобы:
- показать максимальное количество объектов;
- показать все основные типы продукции – роллетные системы, роллеты, гаражные ворота, промышленные ворота, стеклянные перегородки, витражи;
- внутри каждого вида продукции затронуть максимальное количество моделей, желательно – не повторяясь в пределах одного месяца;
- к каждой публикации давать максимально возможное количество иллюстраций – не только из фотобанка клиента, но и из открытых источников;
- соблюдать правильные цвета плашек для вида продукции, который считается основным у объекта;
- соблюдать равное соотношение форматов контента в месяц.
И дело было сделано: контент-план на месяц насчитывал больше 700 ячеек в таблице – так мы отслеживали, чтобы каждое требование было соблюдено.
А еще мы подготовили сетку тегов и следили за тем, чтобы в тегах каждый раз был правильный город, объект, набор использованных систем и оба написания бренда – кириллическое и латиноязычное.
Публикации для «АЛЮТЕХ» во «ВКонтакте»
Оформление для категории «Витражные системы»
Оформление для категории «Гаражные ворота»
Оформление для категории «Роллетные решетки и системы»