О проекте:
Компания LISTIME занимается озеленением интерьеров и экстерьеров бизнес-центров. Работа «под ключ»: от проектирования до реализации проекта с последующим гарантийным обслуживанием растений. В арсенале бренда – современные кашпо от ведущих производителей, живые растения от лучших поставщиков, качественные искусственные и стабилизированные растения.
Запрос:
Сайт как точка контакта с аудиторией должен был решить несколько задач:
- Передать атмосферу, которую помогает создать LISTIME.
- Показать работу с пространством. Рассказать, какие методики используются в работе. Акцент – на профессионализм и преимущества.
- Вызвать доверие.
- Познакомить с командой.
- Дать исчерпывающую информацию об услугах, чтобы после изучения страниц не осталось вопросов и захотелось оставить заявку. Акцент – на юзабилити.
CMS:
Bitrix
Процесс разработки:
Мы выбрали CMS-систему Bitrix: она больше других подходила под этот проект, так как на сайте реализовали много нестандартных решений. В целом, основная сложность проекта была как раз в большом количестве интерактивных и/или подвижных элементов. В основу дизайна заложили фирменный стиль, который мы разработали ранее.
- Собрали семантическое ядро на основании анализа конкурентов – все релевантные тематике запросы, которые отработаны у них, мы также взяли для отработки.
- Из собранных запросов создали карту релевантности, логически разбили их на разделы.
- На основании карты разработали уникальную структуру сайта.
- Параллельно запустили в работу создание контента: взяли экспертизу у клиента, составили техзадание для авторов – не только на тексты для сайта, но и науникальные метатеги для всех посадочных.
- Провели UX-аудит и с его учетом создали прототипы посадочных.
- Дальше ресурс ушел на frontend-разработку (написание разметки HTML, bootstrap, стилизацию элементов CSS, реализовали интерактивные элементы на JavaScript иjQuery)...
- … и backend-разработку (создание хостинга и базы данных, развертку CMS-системы Bitrix на хостинге, развертку HTML-кода на CMS, склеивание страниц, создание обработчиков Ajax-форм, установку и настройку плагинов).
Боковое меню не выбивается из общей концепции, но при этом привлекает внимание и упрощает навигацию.
Общее оформление мы сделали в стиле, который компания использует в реальной работе: минималистичный дизайн, светлые тона, природные и скандинавские мотивы. Использовали настоящие фотографии растений. Таким образом удалось достичь реалистичности картинки. Отрисованные или стоковые изображения не дали бы такого эффекта.
Отдельное внимание уделили типографике. Она сделана в гротескном стиле, который делает сайт более современным. Благодаря этому легко воспринимаются все текстовые блоки.
Вот так выглядит сайт компании: