Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Разработка сайта для компании LISTIME

О проекте:

Компания LISTIME занимается озеленением интерьеров и экстерьеров бизнес-центров. Работа «под ключ»: от проектирования до реализации проекта с последующим гарантийным обслуживанием растений. В арсенале бренда – современные кашпо от ведущих производителей, живые растения от лучших поставщиков, качественные искусственные и стабилизированные растения.

Запрос:

Сайт как точка контакта с аудиторией должен был решить несколько задач:

  1. Передать атмосферу, которую помогает создать LISTIME.
  2. Показать работу с пространством. Рассказать, какие методики используются в работе. Акцент – на профессионализм и преимущества.
  3. Вызвать доверие.
  4. Познакомить с командой.
  5. Дать исчерпывающую информацию об услугах, чтобы после изучения страниц не осталось вопросов и захотелось оставить заявку. Акцент – на юзабилити.

CMS:

Bitrix

Процесс разработки:

Мы выбрали CMS-систему Bitrix: она больше других подходила под этот проект, так как на сайте реализовали много нестандартных решений. В целом, основная сложность проекта была как раз в большом количестве интерактивных и/или подвижных элементов. В основу дизайна заложили фирменный стиль, который мы разработали ранее.

  1. Собрали семантическое ядро на основании анализа конкурентов – все релевантные тематике запросы, которые отработаны у них, мы также взяли для отработки.
  2. Из собранных запросов создали карту релевантности, логически разбили их на разделы.
  3. На основании карты разработали уникальную структуру сайта.
  4. Параллельно запустили в работу создание контента: взяли экспертизу у клиента, составили техзадание для авторов – не только на тексты для сайта, но и на уникальные метатеги для всех посадочных.
  5. Провели UX-аудит и с его учетом создали прототипы посадочных.
  6. Дальше ресурс ушел на frontend-разработку (написание разметки HTML, bootstrap, стилизацию элементов CSS, реализовали интерактивные элементы на JavaScript и jQuery)...
  7. … и backend-разработку (создание хостинга и базы данных, развертку CMS-системы Bitrix на хостинге, развертку HTML-кода на CMS, склеивание страниц, создание обработчиков Ajax-форм, установку и настройку плагинов).

Боковое меню не выбивается из общей концепции, но при этом привлекает внимание и упрощает навигацию.

Общее оформление мы сделали в стиле, который компания использует в реальной работе: минималистичный дизайн, светлые тона, природные и скандинавские мотивы. Использовали настоящие фотографии растений. Таким образом удалось достичь реалистичности картинки. Отрисованные или стоковые изображения не дали бы такого эффекта.

Отдельное внимание уделили типографике. Она сделана в гротескном стиле, который делает сайт более современным. Благодаря этому легко воспринимаются все текстовые блоки.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных