B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Товар? – Есть! Аккаунт в Instagram? – Есть! Продажи? – нужно больше. Нашли для продавца корейской косметики неохваченную аудиторию.

Компания южнокорейская – продает российским ретейлерам косметику 70+ брендов. Продукт популярный, бизнес на начало сотрудничества жил исключительно за счет продаж в Instagram, но хотел расширяться. Когда аудитория соцсети стала истощаться, клиент решил выйти с рекламой в контекст – понадобилась посадочная, и он обратился к нам.

Цели лендинга

  1. «Засветиться» в интернет-пространстве.

  2. Собрать лиды, не охваченные ранее рекламой в Instagram.

  3. Познакомить с компанией и условиями сотрудничества.

  4. Собирать контакты и давать возможность скачать прайс. 

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Продвинем ваш бизнес
    Подробнее

    Пожелания от клиента

    1. Пастельные цвета.

    2. Структурированность и последовательность контента.

    3. Возможность легко менеджерить сайт – в частности, быстро редактировать контент на странице и в файле с прайсом.

    Лендинг для проекта в сфере бьюти Лендинг для проекта в сфере бьюти Лендинг для проекта в сфере бьюти
    Смотреть галерею

    Пока UX-отдел готовил прототип, дизайнер параллельно занимался стайл-гайдом: быстрее и проще согласовать сначала его, а потом уже «натягивать» дизайн на прототип

    Лендинг для проекта в нише бьюти

    Это готовый лендинг – кликните, чтобы посмотреть его полностью

    Лендинг в нише бьюти

    По клику на анкор «Смотреть видеоинструкцию» открывается окно с алгоритмом работы с компанией

    Лендинг в сфере бьютиЛендинг в сфере бьюти
    Смотреть галерею

    Формы тоже тщательно продумали и сделали их разными – та, которая появляется по клику в шапке, наиболее лаконичная. Такие нужны клиентам, которые не изучают всю страницу, а предпочитают, чтобы им рассказали о продукте устно, – поэтому мы стараемся экономить их время даже на этапе заполнения формы заявки

    Лендинг в сфере бьюти Лендинг в сфере бьюти Лендинг в сфере бьюти
    Смотреть галерею

    Расширенная форма в середине лендинга – здесь уже можно прикрепить файл: например, со сметой

    Лендинг в сфере бьютиЛендинг в сфере бьюти
    Смотреть галерею

    Форма в подвале сайта: она не появляется по клику, а видна сразу. После ее заполнения клиент, разумеется, все равно видит страницу благодарности

    Хороший интернет-проект – это схема даже не win-win, а win-win-win. То есть такая, при которой выигрывает и исполнитель, и клиент… и клиенты самого клиента. Здесь – именно такая работа: конечному пользователю максимально четко понятно, чем занимается компания и как начать с ней работать.