Товар? – Есть! Аккаунт в Instagram? – Есть! Продажи? – нужно больше. Нашли для продавца корейской косметики неохваченную аудиторию.
Компания южнокорейская – продает российским ретейлерам косметику 70+ брендов. Продукт популярный, бизнес на начало сотрудничества жил исключительно за счет продаж в Instagram, но хотел расширяться. Когда аудитория соцсети стала истощаться, клиент решил выйти с рекламой в контекст – понадобилась посадочная, и он обратился к нам.
Цели лендинга
-
«Засветиться» в интернет-пространстве.
-
Собрать лиды, не охваченные ранее рекламой в Instagram.
-
Познакомить с компанией и условиями сотрудничества.
-
Собирать контакты и давать возможность скачать прайс.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожелания от клиента
-
Пастельные цвета.
-
Структурированность и последовательность контента.
-
Возможность легко менеджерить сайт – в частности, быстро редактировать контент на странице и в файле с прайсом.
Пока UX-отдел готовил прототип, дизайнер параллельно занимался стайл-гайдом: быстрее и проще согласовать сначала его, а потом уже «натягивать» дизайн на прототип
Это готовый лендинг – кликните, чтобы посмотреть его полностью
По клику на анкор «Смотреть видеоинструкцию» открывается окно с алгоритмом работы с компанией
Формы тоже тщательно продумали и сделали их разными – та, которая появляется по клику в шапке, наиболее лаконичная. Такие нужны клиентам, которые не изучают всю страницу, а предпочитают, чтобы им рассказали о продукте устно, – поэтому мы стараемся экономить их время даже на этапе заполнения формы заявки
Расширенная форма в середине лендинга – здесь уже можно прикрепить файл: например, со сметой
Форма в подвале сайта: она не появляется по клику, а видна сразу. После ее заполнения клиент, разумеется, все равно видит страницу благодарности
Хороший интернет-проект – это схема даже не win-win, а win-win-win. То есть такая, при которой выигрывает и исполнитель, и клиент… и клиенты самого клиента. Здесь – именно такая работа: конечному пользователю максимально четко понятно, чем занимается компания и как начать с ней работать.