О проекте
«ЭЙВА-ПРО» – компания в сегменте B2B, занимается производством хлебных заварок, заквасок, а также пророщенного зерна и начинок для хлебозаводов и кондитерских. Их продукция призвана упрощать производственный процесс вышеупомянутым предприятиям. На схеме показано, как это происходит.
Запрос
Разработка сайта для расширения присутствия компании в интернете и увеличения узнаваемости бренда.
Реализация
Дизайн разрабатывался согласно фирменному стилю. Хотя концепции главной страницы и карточки товара разрабатывалась сторонним подрядчиком, но они впоследствии претерпели изменения на верстке.
Каталог разбит по разделам. В карточках товаров есть кнопка «В избранное», и, соответственно, есть раздел избранного, откуда клиент может оставить заявку, чтобы с ним связались.
Раздел рецептур («Наши разработки»). Разбит по категориям, содержит карточки. Из них можно связаться с технологом с целью получения подробной рецептуры. В слайдеры в карточках подтягиваются закваски и заварки, которые могут быть применены именно здесь, а также похожие рецептуры.
Раздел «Клиентам». На четырех подразделах перечислены преимущества работы с «ЭЙВА-ПРО» для каждой категории клиентов.
Поиск. Осуществляется поиск по продуктам, рецептурам и новостям с учетом словоформ, результаты поиска выводятся в три соответствующих подраздела на странице.
В разделе «Новости» над подвалом лента постов из Instagram. Публикации подтягиваются автоматически из аккаунта компании.
Отзыв от клиента:
Оригинал можно посмотреть в разделе «Отзывы»
Благодарность
Выражаю искреннюю признательность компании TexTerra и каждому сотруднику, кто принимал участие в разработке корпоративного сайта https://www.eywapro.ru/.
Ваш профессионализм, пунктуальность, тактичность, способность оперативно и позитивно реагировать на наши пожелания не оставили сомнений в том, что мы сделали корректный выбор партнера для создания сайта.
По нашему мнению, сайт получился функциональным, интуитивно понятным и самым красивым в нашей отрасли.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководитель службы маркетинга
ООО «ЭЙВА-ПРО»
Елена Гуркина