Клиент:
«Реабилитационные тренажеры» — поставщик силовых реабилитационных тренажеров.
Выполненные работы:
- На первом этапе: дизайн сайта, разработка логотипа и фирменного стиля.
- На втором этапе: разработка дизайна для носителей фирменного стиля и рекламных материалов.
Работа по проекту:
Главной задачей стала разработка нового, более свежего и запоминающегося дизайна. Клиент полностью доверился нам. Мы действовали самостоятельно, руководствуясь исходной информацией о бизнесе и собственным видением ситуации. Сначала изучили подход конкурентов, текущие тренды и выявили основные точки роста, чтобы выделиться, сохраняя связь с медицинской тематикой.
Мы решили уйти в сторону от стандартных приемов, когда используют холодные цвета и делают прямую отсылку к медицине (стереотипные изображения). Цветовая гамма вызывает положительные ассоциаций, а графика отсылает к преимуществам продукта – эти тренажеры работают эффективнее других моделей благодаря программному обеспечению. Эту логику мы использовали и при создании дизайна сайта.
Дизайн рекламной продукции
Через полгода клиент обратился с новой задачей. Необходимо было разработать дизайн формата А4 для размещения в медицинском журнале. Конкуренты чаще всего размещали статьи / инфографики без дизайнерской проработки и оформления. Чтобы выделиться на фоне других рекламных страниц мы разработали яркую инструкцию, где проиллюстрировали возможные упражнения.