Мы создаем множество дизайнерских концепций, но не делимся с вами результатами работы. Некогда =)
Решили исправиться, поэтому расскажем о создании визуального оформления для коворкинга OZ HUB. Мы занимались им от создания логотипа и фирстиля до разработки мерча.
Создание логотипа
Самый главный и сложный этап. Основная задача – отразить в лого все сферы деятельности коворкинга OZ HUB.
Мы разработали несколько скетчей в разных стилях, чтобы отдельно оценить каждую концепцию.
Мы использовали варианты для отражения характера современного digital-пространства, в котором могут с комфортом работать специалисты из разных областей. Буквы «О» и «Z» символизируют причастность к этому пространству, городу и сообществу.
Потом решили упростить дизайн, избавившись от лишних элементов, изменив шрифт в угоду компактности. Получилось это:
В логотипе не хотели использовать мешанину ярких цветов или сложноразличимые символы, так как это усложняет запоминание. Остановились на черно-белой гамме. Для акцента выбрали фиолетовый цвет, который ассоциируется с активностью и креативом у аудитории от 16 до 35 лет.
Одновременно с созданием лого готовился запуск самой площадки. Через какое-то время создатели поняли, что это больше, чем просто коворкинг и место встреч digital-тусовки. Сейчас на его базе проводятся мероприятия широкого спектра – от городских и региональных форумов до тематических мастер-классов, объединяющих людей со схожими интересами.
Поэтом слово логотипа digital пришлось убрать из логотипа.
Оформление мероприятий
Перед открытием площадки в г. Орехово-Зуево проводилось мероприятие «Ассамблея креативного класса», для которого создали и оформили мероприятие во «ВКонтакте»:
Собравшейся на ассамблее аудитории раздавали стилизованные анкеты с опросом для сбора необходимой информации:
Оформление социальных сетей
После проведения первых офлайн-мероприятий мы занялись оформлением социальных сетей для коворкинга.
Первоначальное оформление группы «ВКонтакте» с использованием логотипа на фоне кирпича выглядело вот так:
Отдельно готовили шапки и разрабатывали посты на основе фиолетового цвета в группе с анонсами мероприятий:
Для каждого мероприятия оформляли посты с тематическими информационными вставками:
Через некоторое время количество мероприятий увеличилось с 1–2 в неделю до 8–9. Оповещать о каждом из них в отдельном посте было жутко неудобно, поэтому мы разработали оформление меню с расписанием мероприятий.
При этом отказались от использования фиолетового цвета в качестве основного, так как он отвлекал внимание пользователей от текста. Вместо него взяли черный фон и серую кирпичную стену, сделав акцент на логотипе.
Посты в сообществе стали более простыми с точки зрения наполнения:
Через пару недель сосредоточились на большей индивидуализации постов, которые стали выглядеть вот так:
Для каждого анонса собирали разные форматы: меню, обложку раздела, объявление в «Инстаграм»:
Так выглядели элементы меню раздела
В постах и рекламных креативах решили использовать яркие иллюстрации, которые точнее передавали смысл и направленность мероприятий.
Дизайн носителей
Когда появилась необходимость в мерче, визитках и прочих носителях, мы разработали макеты для них в едином стиле.
Футбольная форма
После того, как сообщество OZ HUB сформировало любительскую команду по футболу, пришлось адаптировать логотип под нее:
Еще разработать дизайн формы для спортсменов:
Рекламные баннеры
Не так давно в креативном пространстве стали проходить платные мероприятия, поэтому нужно было разработать нестандартные анонсы для них. Использовали несколько видов рекламных баннеров:
Шапка мероприятия:
А так – «Инстаграм» площадки.
Все дизайнерские решения создавались в максимально сжатые сроки, так как проекты разрабатывались очень быстро. Никто не думал над идеей по несколько месяцев и не предлагал миллион улучшений, чтобы вернуться к первоначальному варианту.