Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда устаревший дизайн тормозит активное развитие компании. В этом кейсе решили показать, насколько сильно меняется восприятие бренда, если правильно проработать оформление. Мы взяли реальный крупный бренд и сделали полный редизайн – разработали концепцию. Вот что у нас получилось.

Святослав Грошев,

руководитель проекта

Проект

Концепцию делали для крупного российского производителя LED-телевизоров. Компания существует с 1992 года. Сайт, если верить открытым источникам, зарегистрирован в 2001 году.

Проблема

Производитель активно развивает бренд и расширяет линейку товаров. В 2019 году компания вывела линейку новой продукции, при этом фирменный стиль и общая концепция выглядят устаревшими.

Задача

Разработать новый фирменный стиль и общую концепцию дизайна, улучшить продукты, чтобы создать и подтвердить образ современной технологичной компании. Для нас было важно решить несколько задач:

  • Подчеркнуть статус. Это крупная, известная на российском рынке компания. Важно показать ее масштаб и возможности.
  • Создать имидж крупного игрока.
  • Вызвать доверие у конечных потребителей и оптовых заказчиков к отечественному бренду.
  • Выйти на новые рынки сбыта.

Ниже представлено текущее оформление сайта.

Открывающимися элементами коробки являются не 2 маленьких клапана, а 1 большой по длине коробки

Процесс

Идея

В основе нового позиционирования лежит образ северного сияния: во-первых, английское название явления отсылает к названию бренда, во-вторых, само свечение настолько прекрасно, что от него просто нельзя оторвать взгляд.

Таким образом мы пришли к главной идее, на которой будет строиться позиционирование: «Телевизоры компании современные и технологичные. Потребители, знакомые с этим брендом, знают о высоком качестве продукта, предпочитают его зарубежным конкурентам. Высокое качество передачи цветов можно сравнить с ярким спектром северного сияния».

При разработке концепции мы учли сферу деятельности компании, выделили ключевые преимущества, определили сегмент аудитории, заинтересованной в продукции. Это позволило создать простую и понятную легенду, которая будет ассоциироваться с брендом. В нашем случае это идея, связанная с «Полярным сиянием». Все мечтают увидеть это невообразимое буйство красок и почувствовать новые эмоции. Именно это может дать бренд — новый уникальный опыт.

Марина Веденская,

UX-дизайнер

Фирменные цвета и графика

После определения идеи мы начали проработку цветовой палитры. Она получилась достаточно широкой с учетом того, что в оформлении мы использовали градиенты. Северное сияние бывает разных цветов, но мы выбрали оттенок, близкий к цвету, который использовался на сайте, чтобы сохранить преемственность.

Цветовая палитра для проработки айдентикиФирменный паттерн – абстрактное изображение северного сияния, основанное на цветах новой палитры

Типографика и дизайн полиграфии

Для печатных материалов и интерфейса мы подобрали классические начертания, чтобы не усложнять дизайн и сделать его более вариативным. Даже если в будущем появятся новые носители, бренд сможет использовать эти шрифты.

 Шрифты для печатных материалов и интерфейсаВозможности применения разработанного дизайнаКонцепция дизайна для отечественного производителя телевизоров

Дизайн упаковки

Мы рассмотрели все варианты устройства коробок и выявили ряд недочетов, которые затрудняют взаимодействие клиентов с ними. Например, в основном коробки открываются по длинной узкой стороне, так доставать телевизор сложнее. Мы разработали 2 концепта:

Открывающимися элементами коробки являются не 2 маленьких клапана, а 1 большой по длине коробкиОткрывающимися элементами коробки являются не 2 маленьких клапана, а 1 большой по длине коробкиОткрывающимися элементами коробки являются не 2 маленьких клапана, а 1 большой по длине коробки

Как правило, на складах телевизоры хранятся в вертикальном положении так, что на виду остается только торцевая сторона. Поэтому мы вынесли туда информацию для идентификации товара, а на фронтальной стороне оставили только крупное изображение товара и основные параметры.

Денис Зеленых,

дизайнер проекта

Дизайн оболочки и новый интерфейс

В умных телевизорах новой линейки установлена система Android TV. Мы разработали дизайн оболочки для Smart TV, который соответствует общей концепции.

Новый дизайн оболочки

Мы изучили интерфейс и разработали прототип с учетом улучшений, которые сделают его более удобным и привлекательным.

Прототип нового интерфейса

Мы решили сделать ставку на удобное управлении. На главном экране появилась редактируемая панель быстрого доступа к приложениям. Иконки стали крупнее. В правом верхнем углу кликабельные иконки – текущее время и WI-FI. При нажатии на них можно перейти к настройкам: получить информацию об интернет-соединении или поставить будильник/таймер. Еще на главном экране пользователь может увидеть информацию о приложениях или видео, запущенных ранее.

Святослав Грошев,

руководитель проекта

Расположение основных элементов управления на главном экране. Для оболочки разработана серия фирменных обоевКонцепция дизайна для отечественного производителя телевизоров PolarКонцепция дизайна для отечественного производителя телевизоров Polar

Приложение пульта

Приложение мы разработали на основе исследований других вариантов, присутствующих на рынке, взяв за основу самые распространенные сценарии использования дистанционных пультов.

Интерфейс приложения для дистанционного управления телевизоромПрототип приложенияВозможность голосового управления

Дизайн приложения

Дизайн сайта

Текущий дизайн устарел и был сильно перегружен текстовыми блоками. Мы упростили его, сделали более современным.

Мы проанализировали действующий сайт, отметили главные недочеты, визуализировали новую структуру с учетом пути пользователя при взаимодействии с сайтомПрототип и дизайн главной, страниц каталога, 404-ойПрототип и дизайн главной, страниц каталога, 404-ойПрототип и дизайн главной, страниц каталога, 404-ойПрототип и дизайн главной, страниц каталога, 404-ойПрототип и дизайн главной, страниц каталога, 404-ой

Тоже хотите приобрести новый уникальный стиль, который будет за вас говорить клиентам, что вам стоит доверять, но не знаете, с чего начать? Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы. Даже если у вас еще есть сомнения, мы поможем определиться с направлением и пулом обязательных работ, которые помогут приблизиться к вашей цели.