О проекте
«Семядолье» – это стартап. На момент начала сотрудничества у клиента не было никаких наработок по дизайну, и мы делали все с нуля. Целевая аудитория проекта: рестораны (оптовая закупка) и частные лица – любители.
Запрос
Разработка нейминга и фирменного стиля под нейминг.
Реализация
Мы не просто разработали несколько вариантов названия бренда (всего около полутора десятков, а итоговых оставили четыре), но и подготовили к каждому из них полноценный фирменный стиль.
- Вариант 1: GreenGreen
GreenGreen – благозвучное название, которое легко запоминается. Напрямую связано с зеленью, вызывает чувство чего-то масштабного за счет повторения; первая ассоциация – бескрайние заливные луга, безграничные и полные жизни. Также дублирование слова ассоциируется с усилением полезных свойств.
Визуал к этому варианту не перегружали лишними деталями, в основном это нежные реалистичные ростки в сочетании с современными натуральными фактурами.
- Вариант 2: «Дядя Семен»
Здесь мы ввели персонажа – садовника Семена (имя тоже, конечно, не появилось случайно). Это брутальный молодой человек, модный, выглядящий человечно и вызывающий доверие. Также мы разработали линейку стикеров «Дядя Семен рекомендует» – это еще один способ общения с аудиторией.
- Вариант 3: Greenbox
В основе названия – концепция быстрой доставки качественного продукта. Фактически, сразу с грядки в тарелку.
В плане визуалов здесь мы ушли от «крафтовости» и персонализации и сделали ставку на лаконичный, но яркий, запоминающийся дизайн. Он универсален – его легко масштабировать для любых целей: от дизайна брендированных авто до оформления соцсетей.
- Вариант 4: Семядолье
Название отсылает нас к выдуманной стране полей и лугов, полных зелени, которая напиталась энергией солнца. Концепция названия плотно связана с воплощением в дизайне.
Мы продумали логотип, похожий на крепость – закрытую систему, где создается качественный продукт, а также персонажей, которые живут в этой системе.
Упаковка как средство коммуникации – фишка этого варианта, и именно его выбрал клиент. Кроме того, именно это название показалось и нам, и клиенту самым оригинальным среди русскоязычных.
Кроме перечисленного, мы разработали дизайн для разных форматов коробок, а теперь по разработанному фирменному стилю создаем брендбук.
Аватары персонажей используются на упаковке: для каждого бокса с зеленью свой. Упаковка, таким образом, тоже становится «говорящей»: персонажи общаются с покупателями посредством отрисованных реплик. Месседж, который доносят аватары, тоже разный на каждой из коробок: это делает их более интересными, добавляет жизни, рассказывает о пользе каждого конкретного продукта. А жизнь и польза – это и есть основа нашей концепции.