О проекте
ООО « Хотел шоппинг» занимается выпуском офлайнового журнала и его распространением на территории отелей-партнеров. Цель распространения: продажа товаров и услуг.
Сегодняшняя задача бренда – дать аудитории (путешественникам) максимально понятный и удобный ресурс для покупки таких услуг; однако это будет не просто приложение – интернет-магазин, а сервис, который решит подавляющее большинство вопросов по транспорту, местам проживания, банкоматам, рынкам, поможет заказать такси, найти ближайший общепит, подыскать мероприятие по вкусу.
По сути, клиент планирует продвигаться методами контент-маркетинга. Информации, которую он дает, нет в широком доступе, но полезный контент – это именно то, что должно побудить скачать приложение. Расчет верный: так контент-маркетинг и работает.
На момент начала сотрудничества у будущего сервиса не было ни названия, ни слогана.
Запрос
Разработать нейминг, логотип и фирменный стиль для приложения. Озвучивая пожелания к логотипу, клиент привел вот какие ассоциации: «лаконичный», «современный», «инновационный», «адаптированный для масс». Весь фирстиль – включая лого – предполагался для использования в том числе и офлайн, в качестве наружной рекламы. Сам сервис реализуется на веб-сайте и в приложении.
Реализация
Воспроизведение на фотографических фонах
- Допускается воспроизведение на светлых фотофонах.
- На темных или тонированных фотофонах допускается воспроизведение одноцветного логотипа. При этом цвет знака остается на усмотрение дизайнера, главное – сохранить контрастность логотипа на любом фоне.
Фирменный паттерн
Паттерн передает динамику движения клиентов, которые пользуются приложением. Яркие цвета и контрастность символизируют быструю смену локаций и легкость взаимодействия с My arrivals.