Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

О проекте

ООО « Хотел шоппинг» занимается выпуском офлайнового журнала и его распространением на территории отелей-партнеров. Цель распространения: продажа товаров и услуг.

Сегодняшняя задача бренда – дать аудитории (путешественникам) максимально понятный и удобный ресурс для покупки таких услуг; однако это будет не просто приложение – интернет-магазин, а сервис, который решит подавляющее большинство вопросов по транспорту, местам проживания, банкоматам, рынкам, поможет заказать такси, найти ближайший общепит, подыскать мероприятие по вкусу.

По сути, клиент планирует продвигаться методами контент-маркетинга. Информации, которую он дает, нет в широком доступе, но полезный контент – это именно то, что должно побудить скачать приложение. Расчет верный: так контент-маркетинг и работает.

Александра Паршина,

заместитель руководителя отдела дизайна

На момент начала сотрудничества у будущего сервиса не было ни названия, ни слогана.

Запрос

Разработать нейминг, логотип и фирменный стиль для приложения. Озвучивая пожелания к логотипу, клиент привел вот какие ассоциации: «лаконичный», «современный», «инновационный», «адаптированный для масс». Весь фирстиль – включая лого – предполагался для использования в том числе и офлайн, в качестве наружной рекламы. Сам сервис реализуется на веб-сайте и в приложении.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Реализация

Кейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложенияКейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложенияКейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложенияКейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложенияКейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложения

Воспроизведение на фотографических фонах

  1. Допускается воспроизведение на светлых фотофонах.
  2. На темных или тонированных фотофонах допускается воспроизведение одноцветного логотипа. При этом цвет знака остается на усмотрение дизайнера, главное – сохранить контрастность логотипа на любом фоне.
Кейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложенияКейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложения

Фирменный паттерн

Паттерн передает динамику движения клиентов, которые пользуются приложением. Яркие цвета и контрастность символизируют быструю смену локаций и легкость взаимодействия с My arrivals.

Кейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложенияКейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложенияКейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложенияКейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложенияКейс: разработка нейминга + фирменный стиль для приложения