SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Компания «ТриЦвета» разрабатывает дизайн-проекты квартир, таунхаусов и жилых домов для всей семьи в современном стиле из экологически чистых материалов. В нашу компанию клиент обратился за созданием фирменного стиля.

ТЗ от клиента

В техническом задании были прописаны самые важные моменты:

1. Уникальное торговое предложение

Компания разрабатывает дизайн в трех собственных стилях – REDgo, BLUEsky и GREENbase. Каждый стиль имеет свои особенности:

  • REDgo подходит тем, кому нравятся оттенки красного, кто любит закаты и рассветы, огонь в камине, цвет спелых ягод и цветов. Кто хочет утром почувствовать прилив сил и жизненную энергию, а вечером – эмоции и чувства.
  • BLUEsky – для тех, кому нравятся оттенки синего цвета, кто любит море, небо, глубину. Кто хочет окружить себя атмосферой стабильности, спокойствия, доверия и надежности.
  • GREENbase – для тех, кто любит оттенки зеленого, природу и лето, лес и зеленые луга, тропические растения и сочные фрукты. Кто хочет создать спокойную, расслабляющую атмосферу, ценит комфорт и уют, хочет отдохнуть после трудового дня в кругу близких и друзей.

2. Целевая аудитория

Клиент выделяет два сегмента:

  • Бизнесмены и бизнеследи, менеджеры крупных компаний и госслужащие на управляющих должностях. Они часто бывают заграницей и понимают, как выглядит современный дизайн жилых помещений. У них мало свободного времени и они считают, что заниматься решением задачи должен профессионал.
  • Молодая семья. Возраст супругов – 30 лет. Часто отдыхают за границей и знают, как выглядит современный дизайн жилых интерьеров. Предпочитают покупать качественные вещи, не экономя на важном. Покупают одежду в фирменных магазинах, но одеваются без выставления бренда напоказ. Ведут здоровый образ жизни, правильно питаются, занимаются спортом.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Задача

Разработать логотип компании, фирменный знак, фирменный шрифт и цветовую палитру. Логотип и фирменный знак должны использоваться как вместе так и раздельно. Они будут размещаться на визитках, наклейках, печатной полиграфии, бланках для деловых писем, альбоме А3, упаковке (коробке), на сайте, в социальных сетях, на футболках.

Фирменные цвета: оттенки красного, зеленого, синего. Одинаковой тональности. Цвета не должны выбиваться один больше другого, они должны быть равнозначными. Потенциальные клиенты за первые пять секунд должны понять и запомнить три цвета – красный, синий, зеленый.

Пример логотипа от клиента:

Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

План работ

Общение с клиентом вел руководитель отдела дизайна Святослав Грошев по почте, телефону и в WhatsApp. Согласованный план работ выглядел следующим образом:

Письмо от руководителя отдела дизайна главному дизайнеру компании «ТриЦвета»

Первые скетчи

На начальном этапе придумали 10 идей и по каждой из них нарисовали несколько вариантов логотипа. Вот так выглядела рабочая область в Figma с первыми скетчами:

Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

Пробовали линейные логотипы:

Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

Логотипы с тройкой:

Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

Добавляли элементы мебели:

Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

Игрались с цветами:

Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

Отправляем на согласование

Из всего многообразия вариантов выбрали самые успешные, на наш взгляд, и отправили их клиенту. Всего получилось 8 штук.

Письмо с первыми набросками логотипов
  • Шесть вариантов с использованием тройки и мебели
Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров
  • Вариант с красками
Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров
  • Вариант с углом комнаты
Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

Клиенту сразу понравился последний вариант. Здесь в основе логотипа лежит проекция комнаты: стена, окно, пол. Можно увидеть угол. Но при этом есть ощущение, что это цветок, если посмотреть на цветной вариант.

Клиенту понравилось, но у меня было внутреннее ощущение, что это не совсем то. Ни один из логотипов не передавал того смысла, который хотелось передать. Если убрать описание (студия интерьерного дизайна), можно подумать, что компания занимается продажей мебели, люстр или покрасочных материалов. Я предложил Дмитрию – несмотря на соблазн – не закрывать задачу и попробовать придумать более удачный вариант логотипа.

Святослав Грошев,

руководитель отдела дизайна

Вторая попытка

Работаем дальше. Начали склоняться к тому, чтобы использовать логотип, который понравился клиенту, и сделать из него куб, который состоит из трех граней, но куб много где используется... Сделали на кубе засечки – как будто три комнаты. Получилось довольно странно.

Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

В разговоре клиент обратил внимание на то, что много компаний в нише отходят от чертежей. Уходят от технических логотипов. Дмитрий хотел сделать свой логотип так, чтобы было понятно, что это дизайн интерьера, а не проектирование. В итоге отпали все варианты со схемами:

Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

Сделали упор на графическом оформлении. Опять поигрались с мебелью…

Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

… а потом пришли к выводу: нужно брать за основу проекцию комнаты и вписать в нее цифру три.

Финальный вариант

В итоге получился вот такой вариант:

Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров

Тут не видно тройку, если не вглядываться, но у нас не стояло такой задачи. Нужно было отразить три концепции (REDgo, BLUEsky и GREENbase). И чтобы это было связано с интерьером, а не с чем-то еще. На логотипе есть дверь и три стены, которые соответствуют трем направлениям. Все элементы и расстояния между ними выровнены. Углы чуть скруглены, чтобы добавить логотипу плавности. Выбраны более спокойные цвета по сравнению с первыми вариантами, чтобы не было ассоциации с чем-то детским: комнатой или игрушками. Так происходила дальнейшая работа над брендбуком:

Этот вариант логотипа клиенту понравился. Работа от первого скетча до финального логотипа заняла примерно 2 недели. Всего было разработано 10 идей и более 30 реализаций. Как итог, хороший кейс и довольный клиент.