Клиент – владелец торговых островков, где продаются чехлы для мобильных устройств. Сейчас такие островки сложно презентовать – они не привлекают ни арендодателей, ни покупателей.
Задача:
Сделать дизайн оформление торгового островка в более современном, стильном дизайне, а также повысить лояльность арендодателей и покупателей.
При разработке мы решили для начала обновить фирменный стиль. Он стал более строгим, не мультяшным, но мы оставили крупные месседжи.
Стиль был разработан в двух цветовых решениях – бело-фиолетовом и черно-фиолетовом. В процессе работы мы узнали, что при оформлении торговых точек очень сложно найти облицовку стоек и поверхностей в фиолетовом цвете, поэтому мы использовали в качестве основы белый и черный цвета, а фиолетовые вставки реализовали точечно, что позволило сделать хорошие акценты.
В итоге клиент получил фирменный стиль, который он может применять в оформлении любого маркетингового инструмента, а также дизайн торгового острова в двух вариантах оформления.