О проекте
ПАО «Мосточлегмаш» – производитель с более чем столетней историей; бренд «Рапира», для которого мы разрабатывали логотип, занимается производством одноразовых бритвенных станков и бритвенных лезвий. Основной рынок сбыта – Россия и ближнее зарубежье, также партии товара продаются в Южную Америку и Египет; компания также имеет перспективу выйти на рынки США и Европы.
Целевая аудитория проекта – очень широкая: это мужчины и женщины от 18 до 60 лет. Доход ЦА в данный момент – до 70 000 рублей, при этом к производству готовится премиум-линейка, и новый логотип должен органично смотреться на дорогих станках со сменным картриджем.
Запрос
Разработать логотип – строгий, строго шрифтовой, без абстрактных символов. Изображение должно смотреться лаконично и «дорого»: у аудитории есть предубеждение по поводу качества российских товаров в принципе, а тем более доступных по цене.
Логотип предполагается использовать на рекламных креативах, на упаковке продукции, в документах, на табличках на территории производства.
Реализация
Все подготовленные варианты по стилю и идее отличаются друг от друга; первый и основной мы подготовили на основании референса от клиента.
Логотип создан на основе скетча, а далее модернизирован благодаря изменению начертания до более серьезного логотипа.
В данном варианте логотипа использована необычная крупная рукописная типографика
Пример использования логотипа на упаковке:
В данном варианте логотипа использована нестандартная типографика, визуально напоминающая лезвие. Этот эффект создан благодаря вертикальным прорезям у букв.
Пример использования логотипа на лезвии:
Классическая антиква в сочетании с яркими, но глубокими оттенками красного и синего придает логотипу премиальность.
Пример использования логотипа на лезвии:
Этот вариант логотипа имеет брутальное начертание, монолитен, передает качество и надежность продукта.
Пример использования логотипа на упаковке: