mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта

О проекте

«ЭлектроЗона» – бренд, который занимается продажей, сервисным обслуживанием и популяризацией электротранспорта с 2014 года.

Задача

Разработка фирменного стиля для сайта.

Реализация

Сначала мы предложили несколько вариантов стиля, не зацикливаясь на каких-то определенных цветовых схемах – и нам, и клиенту хотелось посмотреть на все возможные варианты. Получились такие:

Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта
Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта

А вот стиль, к которому пришли в итоге:

Логотип исполнили в текстовом формате; основной цвет здесь черный, а красный – акцентный. У него есть цветная версия и три ахроматических: черная, серая и белая.

Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта
Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта
Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта

Дескриптор логотипа располагается внизу по центру и выравнивается по нижнему краю охранного поля.

Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта
Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта
Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта
Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта
Кейс: разработка фирменного стиля для продавца электротранспорта

В качестве составных частей паттерна используются элементы символов:

На основании разработанного нами фирменного стиля также был разработан дизайн сайта, в котором можно ознакомиться с техникой и услугами, которые предлагает компания Электрозона.

Хотите так же?

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных