О проекте
«ЭлектроЗона» – бренд, который занимается продажей, сервисным обслуживанием и популяризацией электротранспорта с 2014 года.
Задача
Разработка фирменного стиля для сайта.
Реализация
Сначала мы предложили несколько вариантов стиля, не зацикливаясь на каких-то определенных цветовых схемах – и нам, и клиенту хотелось посмотреть на все возможные варианты. Получились такие:
А вот стиль, к которому пришли в итоге:
Логотип исполнили в текстовом формате; основной цвет здесь черный, а красный – акцентный. У него есть цветная версия и три ахроматических: черная, серая и белая.
Дескриптор логотипа располагается внизу по центру и выравнивается по нижнему краю охранного поля.
В качестве составных частей паттерна используются элементы символов:
На основании разработанного нами фирменного стиля также был разработан дизайн сайта, в котором можно ознакомиться с техникой и услугами, которые предлагает компания Электрозона.