mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности

О проекте

Angara Technologies Group — системный интегратор в области информационной безопасности. Основная деятельность: поставка оборудования и ПО, проектирование, внедрение, сопровождение ИТ- и ИБ-систем клиентов. Также компания предлагает востребованные сервисы по обеспечению информационной безопасности.

На момент начала сотрудничества у компании было уже несколько направлений: ATG (управляющая компания), Angara Professional Assistance (далее APA) и NGRSoftlab (далее NGR).

Запрос

Разработка брендбука взамен того, что уже имелся в компании. Изначально такой документ имелся, но общий, так как его разработали еще до образования группы компаний под началом ATG. Соответственно, появились новые бренды, которые тоже нужно было описать и добавить.

В самом брендбуке фигурировало только два цвета – черный и серый, по факту начали использовать также оранжевый, но в брендбуке изменения не отразили, а графика, которая там была, не использовалась внутри компаний – нужно было нечто новое, свежее.

Ход работы

Определенных рамок у нас изначально не было – клиенту хотелось посмотреть, что предложим именно мы. В каждой из компаний группы заложены определенные эмоциональные основы и подход к работе, которые надо было отразить в дизайне: например, технологичность, профессионализм, заботу о клиенте. После мы прорабатывали визуал, который близок к этим запросам.

Проработка логотипов

Сначала приступили к логотипу ATG. Основная проблема: типографика была слишком «сплющена», а вторая строка логотипа была мелкой и располагалась бессистемно. Мы проработали типографику, сделали читабельным текст на второй строке. Затем приступили к разработке логотипа для направления Angaratech; для этого проанализировали конкурентов, их маркетинг, визуалы, оттенки.

В процессе проработки логотипов подбирали цвета, которые бы подходили под нишу бизнеса, но при этом помогали отстраиваться от конкурентов.

Далее подготовили мудборды стилей логотипов, чтобы определиться по визуальному стилю. Общий язык и единую концепцию нашли не сразу, но все подготовленные варианты имели идею и различные стилистические решения.

Создание фирменного стиля

После согласования логотипа мы приступили к созданию фирменного стиля для каждого направления поочередно. Первым разработали для ATG, затем для Angaratech, APA и NGR.

В проработке каждого направления мы использовали уникальные стили. Задачи построить цельный формат визуального языка не было, но в итоге у нас получился единый структурный стиль макетов.

В процессе разработки мы пробовали несколько идей визуального стиля, – каждый со своими легендами и уникальными особенностями.

Проработка структуры и верстка брендбуков

После подготовки брендбуков мы собрали все исходные макеты и носители, подготовили к печати и передали клиенту.

В процессе дизайна носителей мы с клиентом ездили в типографию, чтобы согласовать печатные образцы. Изменяли цвета после печати цветопробы для повышения качества цветопередачи, чтобы все цвета соответствовали фирменному стилю.

Что получил клиент

В итоге получился хороший, объемный гайдлайн, а также много наработок, которые клиент может использовать самостоятельно, без нашей помощи:

  1. Проработанное лого ATG и новое лого Angaratech.
  2. Фирменный стиль всех направлений бренда.
  3. Дизайн и макеты носителей бренда.
  4. Брендбук под каждое направление.
  5. Единый брендбук, в котором представлены все направления.

Фирменный стиль для Angaratech

Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности

Фирменный стиль для ATG

В процессе разработки фирменного стиля для ATG реализовали несколько концепций

Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности

Фирменный стиль для Angara Professional Assistance

В процессе разработки фирменного стиля для APA реализовали несколько концепций

Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности

Фирменный стиль для NGRSoftLab

Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности
Кейс: разработка брендбука для интегратора решений по информационной безопасности

По сути, это большой набор элементов фирменного стиля. Благодаря ему у компании есть базовые стили, которые помогут решать вопросы правильной отрисовки дизайн-макетов при заказе маркетинговых материалов в рекламных агентствах и типографиях. Также сотрудники компании смогут пользоваться базовыми шаблонами фирменного стиля, при этом владея минимальными компетенциями в дизайне.

Промоматериалы клиента в итоге вывели визуальное отображение компании на качественно новый уровень, и в них логично прослеживается единый стиль.

Для нас это была первая большая работа по проработке дизайна на несколько направлений сразу. Также сложности были в сведении единого формата цвета в фирменной графике в печати и в электронном виде, но и эту задачу мы решили.

Другие задачи, которые решил брендбук

К началу сотрудничества ATG просуществовала на рынке уже шесть лет и пришла к точке, где понадобилось строить серьезные регламенты. Это нормальный этап, без которого в какой-то момент становится невозможно масштабироваться; но не всегда бывает понятно, с чего начинать процесс.

Брендбук стал первым шагом. Это упрощает взаимодействие с клиентами и максимально оптимизирует работу, включая временные затраты.

В целом разработка собственного фирменного стиля и брендбука – это этап развития компании, когда она становится «дороже», и к ней начинают приходить более платежеспособные клиенты. Конкретно в сфере клиента сам дизайн не является приоритетным при принятии решения о сотрудничестве, но фирстиль, в любом случае, – это «лицо» перед заказчиками. С внедрением брендбука бренд стал вызывать большее доверие на уровне визуальной коммуникации с заказчиками.

Когда мы общались с потенциальными подрядчиками, нам говорили: «Ой, нет, мы так не делаем» или «Ой, без этого нельзя», а TexTerra в этом плане была очень гибкой и подстраивалась под наши задачи и форматы, корректировала коммерческое предложение. Мы так же работаем с заказчиками: оцениваем, подстраиваемся и прислушиваемся. То же самое мы и увидели со стороны TexTerra. На протяжении всего проекта эта клиентоориентированность очень помогала. Это гораздо лучше, чем строгие рамки других компаний, где процесс строится так и никак иначе.

Мы до сих пор общаемся со Святославом – руководителем проекта: например, начали печатать уже разработанный материал, но, поскольку проект был достаточно долгий и масштабный, что-то уже поменялось. И Святослав все равно готов нам помочь, хоть проект уже и закрыт. Такой подход к работе полностью совпадает с нашим видением работы с заказчиками.

Хотите так же?

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных