Кириллический нейминг — тренд года!
Тридцать лет назад крутым и свежим было брендирование на латинице. Но уже пару лет наблюдается другая тенденция – русификация названий. И обнаружилось, что на кириллице можно звучать (и выглядеть) прикольно.
Клиент «Красный диван» пришел к нам с наброском логотипа: широкая буква Д, напоминающая в общих чертах форму дивана. Задумка простая и стильная! Мы довели логотип до совершенства и разработали на его основе базовый фирменный стиль компании.
Финальный вариант логотипа
Знак получится удобным — и мы предложили паттерн, где он видоизменяется, принимая формы коротких, средних, длинных диванов. Изящный намек на то, что у клиента можно купить мебель на свой вкус.
Паттерн, который состоит из разных букв Д — форм разных диванов
Так фирменный знак выглядит на разных носителях: