B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Кириллический нейминг — тренд года!

Тридцать лет назад крутым и свежим было брендирование на латинице. Но уже пару лет наблюдается другая тенденция – русификация названий. И обнаружилось, что на кириллице можно звучать (и выглядеть) прикольно.

Клиент «Красный диван» пришел к нам с наброском логотипа: широкая буква Д, напоминающая в общих чертах форму дивана. Задумка простая и стильная! Мы довели логотип до совершенства и разработали на его основе базовый фирменный стиль компании.

Логотип «Красный диван»

Финальный вариант логотипа

Знак получится удобным — и мы предложили паттерн, где он видоизменяется, принимая формы коротких, средних, длинных диванов. Изящный намек на то, что у клиента можно купить мебель на свой вкус.

Паттерн

Паттерн, который состоит из разных букв Д — форм разных диванов

Так фирменный знак выглядит на разных носителях:

Разработка логотипа на русском языкеРазработка логотипа на русском языкеРазработка логотипа на русском языкеРазработка логотипа на русском языкеРазработка логотипа на русском языке