Три выстраданных аргумента от автора плюс мнение карьерного консультанта.
На новой работе предупредите руководство, чтобы оно не ждало от вас суперспецпроектов и выполнения KPI в первые две недели. Это время вам понадобится, чтобы познакомиться с людьми и сходить с ними пива попить. Это все – про рычаги влияния, один из инструментов повышения продуктивности.
Сегодняшняя статья немного не вписывается в нашу политику ведения блога, но ради таких материалов мы готовы периодически отступать от нее. Текст, который представлен чуть ниже, написал наш коллега, редактор интернет-проектов Виктор Фомин. В нем он поделился своими мыслями о том, почему большинству маркетологов так сложно достучаться до своих потенциальных клиентов. Очень простая и красивая зарисовка, которая заставляет задуматься.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.