Стремительное развитие технологий перевело рынки в виртуальное пространство. Основным инструментом продвижения в нем, как и в старом добром офлайне, остается текст. Копирайтер, который умеет писать отстраивающие от конкурентов тексты, и заказчик, заинтересованный в таких текстах, не могут существовать друг без друга.
Количество россиян, проживающих за границей, с каждым годом увеличивается. Отправившись за лучшей жизнью, кто-то находит ее в работе по найму в крупной компании, а кто-то открывает собственный бизнес. Особенно интересной такая задача становится в стране, где русскоязычное население составляет третью по величине группу, при этом являющейся нашим ближайшим соседом, но совсем непохожей на нас - Финляндии. Марии Антошульской, владелице собственной компании и двух интернет-проектов, это удалось. Мы попросили ее поделиться успешным опытом.
Что такое таргетинг? Несколько лет назад мало кто знал ответ на этот вопрос, а сегодня без таргетированной рекламы невозможно представить интернет-маркетинг. Как будет выглядеть один из ключевых инструментов продвижения через год-другой, что нам предложат соцсети, и почему хороший таргетолог должен стать хорошим копирайтером – мы узнали у гуру SMM – Дмитрия Румянцева, автора блога «Интернет-маркетинг от А до Я».
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.