Оптимизация уровня конверсии – приоритет высшего уровня для «цифрового» маркетинга. SEO-оптимизаторы, интернет-маркетологи и вся королевская рать оптимизируют сайты в надежде обернуть посетителей в клиентов. Если вы взялись за прочтение этой статьи, добро пожаловать в веселую компанию!
Когда вы в последний раз обновляли свой блог? Месяц назад? Нет, так дело не пойдет. Ключевое слово в контент-маркетинге – это «контент». Нет контента, нет бизнеса. Но ведь вы любите свое дело и не страдаете отсутствием желания. Так почему же вы ничего не пишете? Возможно, вы просто боитесь вести собственный блог? Если да, то ничего странного или страшного в этом нет. Вы не одиноки. Будем бороться с этими страхами вместе.
Хотите получить гарантию того, что у вас не будет успешного бизнеса? Запросто – будьте такими же, как и все. Тяга к уподоблению превратилась в пандемию, поражающую одного маркетолога за другим. Пожалуй, никто не достиг такого совершенства в обезличивании контента, как эти люди – с вполне предсказуемыми последствиями. Если вам дорог ваш бизнес, не поддавайтесь манящему голосу «однообразия».
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.