Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Лендинг под проведение мероприятия

Максимальная конверсия
Эффектный дизайн
Формирование ценности события

Лендинг под мероприятие нужен компаниям и бизнесменам, которые хотят в короткие сроки запустить рекламу вебинара, фестиваля, встречи или концерта. Он работает лучше, чем публикация на корпоративном сайте, так как помогает сосредоточить внимание пользователя на конкретном событии. Такой лендинг отличается от традиционного: он привлекает покупателя не только рациональной и полезной информацией, но и передает атмосферу мероприятия, заряжает эмоциями.

Как мы делаем лендинг под мероприятие

  • Знакомимся с мероприятием и спикерами. Смотрим видео выступлений, изучаем биографию ведущих. Это помогает определить важные особенности проекта. Еще лучше понять задачу помогают отзывы о прошедших или похожих мероприятиях, сайты конкурентов.
  • Пишем контент для качественной подачи события. Используем лаконичный и понятный пользователю язык.
  • Создаем запоминающийся заголовок. Продумываем несколько вариантов, которые могут привлечь покупателей и согласовываем с вами.
  • Прорабатываем главный экран. Размещаем информацию, способную за несколько секунд сформировать ценность события в глазах пользователя (фото хедлайнеров, выгоды).
  • Разрабатываем дизайн с учетом юзабилити. Размещаем информацию о спикерах, видео их выступлений или обращение к пользователям.

Сколько стоит лендинг под мероприятие

Стоимость зависит от сложности дизайна, функционала и стартует от 33 000 рублей. Чем больше анимационных элементов и форм, тем дороже разработка. Если лендинг нужен срочно, предлагаем обратить внимание на экспресс-лендинг. За счет того, что мы делаем его быстрее, о сложном функционале речь не идет. Однако он полностью готов под продвижение мероприятия.

Примеры работ и реализация

Заказчик обратился с задачей: сделать лендинг для профессионального форума «Германия – инвесторам». Тема серьезная, поэтому мы делали упор на дизайн и контент, чтобы вызвать у пользователей доверие. Кроме того, будущие участники должны были поддерживать связь с организаторами. Мы разработали функциональную шапку, где разместили формы связи через приложения Skype и WhatsApp. В меню празместили скролл на программу форума и экспертов – наиболее интересную информацию для целевой аудитории.

В результате заказчик собрал базу клиентов на мероприятие.

Бизнес-форум «Германия-инвесторам»

Лендинг по продаже билетов на мероприятие «Бизнес-лагерь в Черногории» требовал иного подхода. Его основная задача – представить спикера и донести до пользователей ценность его навыков. Во вторую очередь – возможность посетить Черногорию и пообщаться с бизнесменами.

Бизнес-лагерь в Черногории

Почему за разработкой стоит обратиться к нам

Мы не советуем клиентам того, чего не делали сами. Наше агентство проводит десятки мероприятий, поэтому мы постоянно тестируем разные способы подачи информации на лендингах. Знаем, какой дизайн понравится вашей целевой аудитории, какие конверсионные элементы лучше всего расположить на странице.

В нашем штате работают аналитики, маркетологи и копирайтеры, дизайнеры, программисты, верстальщики. Над проектом трудится вся команда. В процессе разработки проводим мозговые штурмы, учитываем все идеи и мнения и выбираем те, которые делают лендинг максимально конверсионным

Остались вопросы? Заполните форму и менеджер перезвонит вам в ближайшее время!

До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных