SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

На начало сотрудничества у бренда было 5400+ подписчиков в Instagram. Компания пришла к нам, и за год мы вырастили аккаунт до 26 000+ подписчиков. Без, понятно, «серых» схем.

Основное, чем заинтересовали аудиторию – образовательные посты про здоровье, уход за собой, научпоп. Визуальную концепцию выбрали яркую, с чистыми цветами – такую, чтобы было интересно и приятно смотреть и на отдельные публикации, и на всю ленту.

Вот отдельные посты и общий вид фида.

SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании
Смотреть галерею

Научпоп-рубрику мы оставляли по большей части свободной от коммерческой составляющей, но иногда нативно внедряли продукты;

Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:

SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании
Смотреть галерею

Лайфхак для SMM-специалиста: не знаешь, что поставить на визуал? В интернете наверняка найдется подходящий котик!

Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:

SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании
Смотреть галерею

В медицинской тематике без неоднозначных тем не обойтись. Но у нашего дизайнера получалось подавать их невинно

Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:

SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании
Смотреть галерею

Когда у нас закончились фотографии, клиент выслал нам ящик лекарств, включая новинки, которых не было на тот момент в продаже. Мы нашли реквизит, пригласили фотографа – и вот что получилось

Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:

SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании SMM для фармацевтической компании
Смотреть галерею

Интерактиву тоже нашлось место. Например, у онлайн-марафона была такая механика: мы собрали 30 лучших постов за год и каждый день запускали игру в сторис, задавая вопросы по «пройденному материалу». Подключили микроинфлюенсеров – врачей и блогеров-мам. Они репостили сторис из нашего аккаунта и отвечали на вопросы – это дало приток новой аудитории. А среди еженедельных интерактивов лидировала рубрика «Правда или миф».

Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:

А вот фрагмент общего вида ленты:

SMM для компании Solopharm: общий вид фида

Можно ли говорить о науке нескучно? – можно, популяризаторы часто это делают – и весь год мы тоже были популяризаторами!

Можно ли подавать информацию о продуктах так, чтобы пост не воспринимался рекламным? – можно и нужно: наши посты про ампулы и спреи дочитывали и сохраняли. Instagram, кстати, такое любит и дает «сохраненкам» больше охватов.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.