счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Данные проекта

Газета выпускается независимой компанией Pulse UK Newspaper и рассказывает о культурной жизни Лондона, о работе, спорте. Читатели – русскоговорящие лондонцы, а также жители стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы.

40-страничный еженедельник выходит тиражом 20 000 экземпляров.

Особенности и сложности проекта

За последние годы в печатной версии газеты снизилось количество рекламы, так как пользователи предпочитают размещать ее на Facebook* (из соображений экономии). Так как газета перестала зарабатывать на оффлайновой рекламе, было решено переформатировать сайт.

На начальном этапе перехода в онлайн у клиента была рассылка, но наладить постоянный ее выход не смогли.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Запрос

Выстроить стратегию создания email-рассылок и взаимодействия с пользователями.

Ход работы

Анализ конкурентной среды

Мы рассмотрели 25 конкурентов, а для глубокого исследования совместно с клиентом выбрали пять. Зафиксировали в стратегии общую информацию по каждому из них, а также:

  • точки распространения
  • основные каналы, характер публикаций на них и численности подписчиков;
  • процентное сообщение трафика на сайт;
  • наличие email-рассылки и ее содержание.

Анализ интересов целевой аудитории

На первом этапы проанализировали целевую аудиторию – рекламодателей, которые либо оказывают частные услуги, либо представляют малый и средний бизнес.

Получили 4 сегмента со следующими интересами: отзывы об образовательных организациях, HoReCa, медицине, развлекательных мероприятиях, салонах красоты; досуг; вакансии; купля-продажа; комьюнити, недвижимость, юридическая помощь, политические новости, экономика в стране и мире, путешествия.

Вне зависимости от интересов целевая аудитория во всех сегментах нуждается в разрешении следующей группы вопросов

  • Как (и где) выгодно купить/ арендовать жилье?
  • Как провести свободное время (рестораны, мероприятия, доп образование и тд)?
  • Сводка новостей о жизни общества, экономике, политике (мир, страна, Лондон и его окрестности)
  • Где найти работу студенту, молодой маме, человеку без высокой квалификации?
  • Как купить, продать, сдать в аренду личное имущество?
  • Иммиграционные вопросы (виза, консульство и тд)
  • Где можно провести время c семьей (пляжи, кемпинг, экскурсии и тд)?
  • Как рассказать о своих услугах ЦА и заручиться ее лояльностью?

Выстраивание CJM – customer journey map

Карту путешествия пользователя выстроили для 4 точек: проблема, потребность, возражение, опровержение. На примере первой точки:

Этап Описание Реакция ЦА

Проблемы

  1. Необходимость купить/снять/ сдать/ продать жилье
  2. Отсутствие доверия к незнакомым медицинским, образовательным организациям, а также к юристам и экономистам
  3. Отсутствие сообщества c пересекающимися интересами
  4. Желание купить или продать личные вещи
  5. Организация досуга (путешествия, культура, спорт и тд)
  6. Недостаточное количество клиентов у малого и среднего бизнеса
  7. Отсутствие работы/наемных сотрудников в компании

  1. Поиск объявлений о продаже и аренде недвижимости в тематических группах
  2. Поиск отзывов о медицинских /образовательных/юридических и других организациях на форумах, сарафанное радио
  3. Общение в русскоязычных чатах в соцсетях
  4. Размещение объявлений о покупке или продаже личных вещей в тематических группах в соцсетях или на форумах
  5. Поиск лайфстайл-блогов, обсуждений HoReCa на форумах
  6. Поиск трафиковых площадок для размещения рекламы
  7. Поиск вакансий/размещение вакансий в тематических группах

Результаты

  1. Разработали варианты концепции рассылок:
    • новости недели в 100 словах;
    • тематическая рассылка;
    • срочные новости/«молния»;
    • материалы недели.
  2. Предложили список тем для рассылок, сформированный на основе пользовательских запросов, анализа контента, предлагаемого конкурентами, подписок ЦА.
  3. Разработали редакционную политику и коммуникационную стратегию для публикаций издания. Обозначили стиль написания текстов и их структуру, формат общения с аудиторией.
  4. Сформулировали УТП.
  5. Внесли предложения по корректировке сайта с учетом подготовки прототипов страниц.


*Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ