Данные проекта
Газета выпускается независимой компанией Pulse UK Newspaper и рассказывает о культурной жизни Лондона, о работе, спорте. Читатели – русскоговорящие лондонцы, а также жители стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы.
40-страничный еженедельник выходит тиражом 20 000 экземпляров.
- Сайт газеты: https://pulse-uk.org.uk
- Сайт объявлений: https://pulse-uk.org.uk/classifiedss/
Особенности и сложности проекта
За последние годы в печатной версии газеты снизилось количество рекламы, так как пользователи предпочитают размещать ее на Facebook* (из соображений экономии). Так как газета перестала зарабатывать на оффлайновой рекламе, было решено переформатировать сайт.
На начальном этапе перехода в онлайн у клиента была рассылка, но наладить постоянный ее выход не смогли.
Запрос
Выстроить стратегию создания email-рассылок и взаимодействия с пользователями.
Ход работы
Анализ конкурентной среды
Мы рассмотрели 25 конкурентов, а для глубокого исследования совместно с клиентом выбрали пять. Зафиксировали в стратегии общую информацию по каждому из них, а также:
- точки распространения
- основные каналы, характер публикаций на них и численности подписчиков;
- процентное сообщение трафика на сайт;
- наличие email-рассылки и ее содержание.
Анализ интересов целевой аудитории
На первом этапы проанализировали целевую аудиторию – рекламодателей, которые либо оказывают частные услуги, либо представляют малый и средний бизнес.
Получили 4 сегмента со следующими интересами: отзывы об образовательных организациях, HoReCa, медицине, развлекательных мероприятиях, салонах красоты; досуг; вакансии; купля-продажа; комьюнити, недвижимость, юридическая помощь, политические новости, экономика в стране и мире, путешествия.
Вне зависимости от интересов целевая аудитория во всех сегментах нуждается в разрешении следующей группы вопросов
- Как (и где) выгодно купить/ арендовать жилье?
- Как провести свободное время (рестораны, мероприятия, доп образование и тд)?
- Сводка новостей о жизни общества, экономике, политике (мир, страна, Лондон и его окрестности)
- Где найти работу студенту, молодой маме, человеку без высокой квалификации?
- Как купить, продать, сдать в аренду личное имущество?
- Иммиграционные вопросы (виза, консульство и тд)
- Где можно провести время c семьей (пляжи, кемпинг, экскурсии и тд)?
- Как рассказать о своих услугах ЦА и заручиться ее лояльностью?
Выстраивание CJM – customer journey map
Карту путешествия пользователя выстроили для 4 точек: проблема, потребность, возражение, опровержение. На примере первой точки:
Этап | Описание | Реакция ЦА |
---|---|---|
Проблемы |
|
|
Результаты
- Разработали варианты концепции рассылок:
- новости недели в 100 словах;
- тематическая рассылка;
- срочные новости/«молния»;
- материалы недели.
- Предложили список тем для рассылок, сформированный на основе пользовательских запросов, анализа контента, предлагаемого конкурентами, подписок ЦА.
- Разработали редакционную политику и коммуникационную стратегию для публикаций издания. Обозначили стиль написания текстов и их структуру, формат общения с аудиторией.
- Сформулировали УТП.
- Внесли предложения по корректировке сайта с учетом подготовки прототипов страниц.
*Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ