О проекте
«Мегаполис Про» предлагает современные материалы и комплексные решения для благоустройства. Компания помогает создавать уютные придомовые территории на загородных участках и комфортные городские пространства. Компания работает с сегментами B2B и B2C. Среди товаров и услуг:
- тротуарная плитка и брусчатка;
- облицовочный камень, ступени, террасные покрытия, системы водоотвода;
- услуги по разработке проектов мощения, дизайна придомовых территорий;
«Мегаполис Про» на рынке уже более 11 лет, за это время спектр услуг и направленность существенно изменились, но оформление осталось прежним. Если ранее компания занималась в основном поставками стройматериалов, теперь это целый комплекс услуг по благоустройству.
Задача и основная сложность
Разработать современный фирменный стиль, который будет отвечать реалиям и увязываться с текущей деятельностью. У компании уже были фирменные сочетания цветов и логотип, который разрабатывался давно и под другую деятельность: поставки цемента, щебня, строительных материалов.
Главная сложность — у нас уже были фирменные цвета, логотип и работа шла не с нуля. Поэтому необходимо было обновить айдентику с привязкой к названию, фирменным цветам, специфике деятельности, которая изменилась за годы работы.
Высотки на старом логотипе и название компании по смыслу были привязаны именно к поставкам материалов для городского строительства. Поэтому необходимо было привязать текущее название и оформление к новому дизайну. Чтобы уйти от старых ассоциаций, но при этом не уходить от узнаваемой базы.
Услуги: разработка фирменного стиля, логотипа и гайдлайна, дизайн носителей.
Работа над проектом
Мы начали с проработки логотипа. Так как «Мегаполис Про» помогает в благоустройстве корпоративным и частным клиентам, с помощью дизайна мы хотели вызвать доверие и передать мысль: «мы поможем сделать» и подчеркнуть значимость работ улучшению пространства вокруг нас, а также наши широкие возможности.
Но все образы либо были слишком далеки от нашей темы, либо отсылали нас к госучреждениям, их деятельности несхожей с нами, и не отражали возможности компании. А нам важно было передать комплексный подход: не только продажа материалов, но и дизайн, монтаж.
После неудачной работы с образами, которые вызывают прямые ассоциации (домов, лавочек, высоток) мы решили оттолкнуться от многообразия ассортимента. В результате мы разработали паттерн, который отражает специфику деятельности компании.
Мы много времени уделили проработке паттерна, несмотря на то что на первый взгляд он состоит из простых геометрических фигур. Необходимо было отразить все направления деятельности: мощение дорожек, отделку фасадов загородных домов, наличие ландшафтных и облицовочных материалов.
Затем мы создали композицию, которая совмещает в себе нужные образы загородного дома и высотных зданий. Они показывают, что услуга актуальна не только для городских высоток. Линии здесь выступают как соединительный элемент и при этом символизируют ограничение территории для благоустройства. Плюс мы решили добавить говорящий дескриптор: «материалы для благоустройства».
Также мы разработали дизайн носителей фирменного стиля:
Заодно прилагаем отзыв от клиента:
Если вы тоже хотите получить результат, который будет вас радовать и правильно работать на имидж компании. Заполните форму ниже. Или переходите к следующей работе.