Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

ТЗ от клиента

В техническом задании были прописаны самые важные моменты:

1. Уникальное торговое предложение

Компания разрабатывает дизайн в трех собственных стилях – REDgo, BLUEsky и GREENbase. Каждый стиль имеет свои особенности:

  • REDgo подходит тем, кому нравятся оттенки красного, кто любит закаты и рассветы, огонь в камине, цвет спелых ягод и цветов. Кто хочет утром почувствовать прилив сил и жизненную энергию, а вечером – эмоции и чувства.
  • BLUEsky – для тех, кому нравятся оттенки синего цвета, кто любит море, небо, глубину. Кто хочет окружить себя атмосферой стабильности, спокойствия, доверия и надежности.
  • GREENbase – для тех, кто любит оттенки зеленого, природу и лето, лес и зеленые луга, тропические растения и сочные фрукты. Кто хочет создать спокойную, расслабляющую атмосферу, ценит комфорт и уют, хочет отдохнуть после трудового дня в кругу близких и друзей.

2. Целевая аудитория

Клиент выделяет два сегмента:

  • Бизнесмены и бизнеследи, менеджеры крупных компаний и госслужащие на управляющих должностях. Они часто бывают заграницей и понимают, как выглядит современный дизайн жилых помещений. У них мало свободного времени и они считают, что заниматься решением задачи должен профессионал.
  • Молодая семья. Возраст супругов – 30 лет. Часто отдыхают за границей и знают, как выглядит современный дизайн жилых интерьеров. Предпочитают покупать качественные вещи, не экономя на важном. Покупают одежду в фирменных магазинах, но одеваются без выставления бренда напоказ. Ведут здоровый образ жизни, правильно питаются, занимаются спортом.

Задача

Разработать логотип компании, фирменный знак, фирменный шрифт и цветовую палитру. Логотип и фирменный знак должны использоваться как вместе так и раздельно. Они будут размещаться на визитках, наклейках, печатной полиграфии, бланках для деловых писем, альбоме А3, упаковке (коробке), на сайте, в социальных сетях, на футболках.

Фирменные цвета: оттенки красного, зеленого, синего. Одинаковой тональности. Цвета не должны выбиваться один больше другого, они должны быть равнозначными. Потенциальные клиенты за первые пять секунд должны понять и запомнить три цвета – красный, синий, зеленый.

Пример логотипа от клиента:

Разработка логотипа мебельной студии

План работ

Общение с клиентом вел руководитель отдела дизайна Святослав Грошев по почте, телефону и в WhatsApp. Согласованный план работ выглядел следующим образом:

Разработка логотипа мебельной студии

Первые скетчи

На начальном этапе придумали 10 идей и по каждой из них нарисовали несколько вариантов логотипа. Вот так выглядела рабочая область в Figma с первыми скетчами:

Разработка логотипа мебельной студии

Пробовали линейные логотипы:

Разработка логотипа мебельной студии

Логотипы с тройкой:

Разработка логотипа мебельной студии

Добавляли элементы мебели:

Разработка логотипа мебельной студии

Игрались с цветами:

Разработка логотипа мебельной студии

Отправляем на согласование

Из всего многообразия вариантов выбрали самые успешные, на наш взгляд, и отправили их клиенту. Всего получилось 8 штук.

Разработка логотипа мебельной студии

  • Шесть вариантов с использованием тройки и мебели
Разработка логотипа мебельной студии
  • Вариант с красками
Разработка логотипа мебельной студии
  • Вариант с углом комнаты
Разработка логотипа мебельной студии
Клиенту сразу понравился последний вариант. Здесь в основе логотипа лежит проекция комнаты: стена, окно, пол. Можно увидеть угол. Но при этом есть ощущение, что это цветок, если посмотреть на цветной вариант.
Святослав Грошев руководитель отдела дизайна:

«Клиенту понравилось, но у меня было внутреннее ощущение, что это не совсем то. Ни один из логотипов не передавал того смысла, который хотелось передать. Если убрать описание (студия интерьерного дизайна), можно подумать, что компания занимается продажей мебели, люстр или покрасочных материалов. Я предложил Дмитрию – несмотря на соблазн – не закрывать задачу и попробовать придумать более удачный вариант логотипа».

Вторая попытка

Работаем дальше. Начали склоняться к тому, чтобы использовать логотип, который понравился клиенту, и сделать из него куб, который состоит из трех граней, но куб много где используется... Сделали на кубе засечки – как будто три комнаты. Получилось довольно странно.

Разработка логотипа мебельной студии 

В разговоре клиент обратил внимание на то, что много компаний в нише отходят от чертежей. Уходят от технических логотипов. Дмитрий хотел сделать свой логотип так, чтобы было понятно, что это дизайн интерьера, а не проектирование. В итоге отпали все варианты со схемами:

Разработка логотипа мебельной студии

Сделали упор на графическом оформлении. Опять поигрались с мебелью…

Разработка логотипа мебельной студии

… а потом пришли к выводу: нужно брать за основу проекцию комнаты и вписать в нее цифру три.

Финальный вариант

В итоге получился вот такой вариант:

Разработка логотипа мебельной студии

Тут не видно тройку, если не вглядываться, но у нас не стояло такой задачи. Нужно было отразить три концепции (REDgo, BLUEsky и GREENbase). И чтобы это было связано с интерьером, а не с чем-то еще. На логотипе есть дверь и три стены, которые соответствуют трем направлениям. Все элементы и расстояния между ними выровнены. Углы чуть скруглены, чтобы добавить логотипу плавности. Выбраны более спокойные цвета по сравнению с первыми вариантами, чтобы не было ассоциации с чем-то детским: комнатой или игрушками. Так происходила дальнейшая работа над брендбуком:

Этот вариант логотипа клиенту понравился. Работа от первого скетча до финального логотипа заняла примерно 2 недели. Всего было разработано 10 идей и более 30 реализаций. Как итог: хороший кейс и довольный клиент.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.