«Зодчий» – крупный игрок на рынке деревянного домостроения: 211 000+ домов, 32 дилера и 25 лет опыта говорят за себя. К нам компания пришла за контентом – одной из наших основных специализаций.
Внешний контент-маркетинг – это иногда история про «а что, так можно было?». Для неспециалиста не всегда очевидно, что крутой материал иногда стратегически правильнее опубликовать не на своем ресурсе, а на чужом.
Мы создавали и оптимизировали контент для «Зодчего», когда компания построила дом для российского художника Никаса Сафронова. Он был готов дать интервью, а мы рекомендовали опубликовать его на внешней площадке. Во-первых, сайт «Зодчего» не заточен под такие медийные истории, во-вторых (и это главное), подобные материалы отлично привлекают новую аудиторию.
Так как все контентные работы по сайту вели мы, интервью тоже доверили нам. Мы нашли идеально подходящую площадку – онлайн-журнал «Домашний очаг»: аудитория здесь любит читать про «непарадную» сторону жизни звезд, про их семьи, быт, дома. А дома – это ключевое понятие для «Зодчего»!
Интервью Никаса Сафронова для «Зодчего»: мы нашли отличную площадку с максимально подходящей бренду аудиторией
Кстати, внешний контент-маркетинг не даст эффекта, если на собственном сайте качество контента низкое. Даже если привлекать в качестве героев интервью суперзвезд! Поэтому мы делали и делаем фокус на хорошие оптимизированные тексты – и на собственном сайте, и на клиентских.
Вот некоторые из карточек услуг, которые мы создавали для «Зодчего»:
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.