Наш клиент Rubicom – это экосистема цифровых решений для бизнеса: например, удаленного доступа к общим ресурсам. На старте мы определили с клиентом, что в поиске читателей (и потенциальных клиентов!) рассчитываем не на IT-специалистов, а на топ-менеджеров, потому что именно они принимают решения о переходе на новые системы работы. Не все топы хорошо разбираются в айти; и часто именно простое понимание, за что компания будет платить сервису, определяет, какой они выберут. Поэтому объяснить пользу просто и понятно, без специальных терминов и нюансов – выигрышная стратегия.
Только когда топ-менеджер заинтересуется этой пользой, он подключит к обсуждению процессов узкого специалиста – и здесь можно блеснуть глубиной погружения в предмет. Но сначала нужно завладеть вниманием топа!
Все это мы всегда объясняем клиенту, когда беремся за публикацию статьи во внешних СМИ на сложную тематику. «Перевод со сложного на человеческий» – это всегда больший труд, чем просто литературная обработка экспертного материала. Но именно такой «перевод», который делает понятным предмет для лица, принимающего решение, в итоге оказывается эффективнее.
Посмотрите, как мы «перевели» статью с непростой тематикой – и сделали ее доступной для понимания каждого:
На момент начала сотрудничества проект Rubicom был только запущен и раньше не продвигался в интернете. Быстро получить лояльную аудиторию мы могли исключительно из внешних источников – в таких случаях внешний контент-маркетинг часто оказывается одним из самых эффективных инструментов.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.