SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Наш клиент Rubicom – это экосистема цифровых решений для бизнеса: например, удаленного доступа к общим ресурсам. На старте мы определили с клиентом, что в поиске читателей (и потенциальных клиентов!) рассчитываем не на IT-специалистов, а на топ-менеджеров, потому что именно они принимают решения о переходе на новые системы работы. Не все топы хорошо разбираются в айти; и часто именно простое понимание, за что компания будет платить сервису, определяет, какой они выберут. Поэтому объяснить пользу просто и понятно, без специальных терминов и нюансов – выигрышная стратегия. 

Только когда топ-менеджер заинтересуется этой пользой, он подключит к обсуждению процессов узкого специалиста – и здесь можно блеснуть глубиной погружения в предмет. Но сначала нужно завладеть вниманием топа! 

Все это мы всегда объясняем клиенту, когда беремся за публикацию статьи во внешних СМИ на сложную тематику. «Перевод со сложного на человеческий» – это всегда больший труд, чем просто литературная обработка экспертного материала. Но именно такой «перевод», который делает понятным предмет для лица, принимающего решение, в итоге оказывается эффективнее. 

Посмотрите, как мы «перевели» статью с непростой тематикой – и сделали ее доступной для понимания каждого:

Пример внешнего контент-маркетинга: статья по IT

На момент начала сотрудничества проект Rubicom был только запущен и раньше не продвигался в интернете. Быстро получить лояльную аудиторию мы могли исключительно из внешних источников – в таких случаях внешний контент-маркетинг часто оказывается одним из самых эффективных инструментов.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.