В первом же письме с заявкой DNS прислали абрис техзадания: краткий, четкий и понятный – нужна статичная инфографика на 1-2 слайда, которая поможет выбрать стиральную машину. «Можем», – сказали мы. И следующим письмом получили пожелания, брендбук и образец картинки, которую контактное лицо заботливо подписало «Это сложность вектора, дальше которой “ходить” не надо»:

Хороший референс – лучше тысячи объясняющих слов. Вместе с еще несколькими требованиями он составил отличное техзадание, с которым мы и приступили к работе
Кликните на превью, чтобы посмотреть на инфографику, которая у нас получилась:

Будущую инфографику клиент описал так: 1) соответствует брендбуку, 2) держит акцент на тексте, а не на визуалах, 3) реально помогает понять покупателю, что ему нужно – и потом чувствовать себя увереннее в разговоре с консультантом
Быстро и качественно сделанный интернет-проект – всегда результат двусторонних усилий: со стороны клиента и со стороны исполнителя. Можно ли работать без референсов и идеи от заказчика? Можно. Мы умеем задавать правильные вопросы, которые в итоге приведут нас с вами к правильной идее. Но если есть наработки, фирменные цвета, плохой/хороший опыт с другими исполнителями – делитесь этим, и отличный результат появится гораздо быстрее.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.