Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Проект: мотомастерская «Форсаж».

Задача: необходимо сделать уникальный фирменный стиль и логотип. Клиент отделился от одноименной компании и стал действовать как самостоятельное подразделение, но у людей осталась ассоциация с образом, к которому он больше не имел отношения.

Ход работ

Нам необходимо было уйти от знакомого всем образа:

Разработка логотипа и фирменного стиля для мотомастерской «Форсаж»

С самого начала у клиента было много собственных идей, в том числе в виде скетчей на бумаге:

Один из набросков, предложенных клиентом

В том числе среди идей для центрального образа клиент предлагал черепа. Мы понимали,что будущий логотип и фирменный стиль будет использоваться для оформления мастерской, печататься на визитках и баннерах для мероприятий («Эндуро» – региональные мотогонки). То есть, при разработке нужно было учесть следующие моменты:

  • логотип должен подходить для любой печати и одинаково эффектно смотреться на огромном баннере на соревнованиях, миниатюрных визитках или при ч/б печати на бланках.
  • в образе нужно было передать эмоцию близкую всем, кто будет соприкасаться с айдентикой. В основном это мотоциклисты, которые ассоциируются со скоростью, дерзостью и драйвом.
  • логотип должен существенно отличаться от предшественника и работать на репутацию новой компании, подчеркивать статус, опыт и возможности. Но с новым образом нужно было оставить узнаваемый шрифт.

Поэтому, в качестве центрального образа мы выбрали мощный мотоцикл, прообразом которого стал концептуальный прототип компании Dodge – самый быстрый мотоцикл в мире.

Интересный факт об этом «звере»: на его создание потратили более 100 млн. долларов. На продажу были выставлены всего несколько образцов

Среди разработок были такие варианты:

Несколько промежуточных вариантов

Остановились на этом, так как он понравился и клиенту, и проектной группе и соответствовал всем вышеописанным критериям:

Финальный вариант логотипа

Табличка на вход

На табличке и баннерах особенно заметно удачное сочетание цветов: ярко-желтого и асфальтового черного, которые ассоциируются с драйвом мототематики и с грубой мужской работой с техникой в мастерской.

Вот так выглядел старый вариант:

Старая табличка. За текстом и оформлением было сложно разглядеть уникальный дизайнНовый вариант выполнен более лаконично в рамках нового фирстиля, без лишних элементов и цветов

Визитки

Визитки сделали в общем стиле, добавили след протектора, который добавляет дизайну динамики и делает его более объемным.

Оформление визитокОформление визиток

Печать для документов

На монохромной печати проглядывается каждая деталь логотипа.

Даже эта печать выглядит настолько дерзко, что с ней лучше не связываться. А если серьезно, то отчетливо видны все элементы и образ остается узнаваемым. Если бы мелких деталей было больше, было бы сложно достичь такого эффекта

Оформление социальных сетей

Клиент участвует в проведении местных соревнований, поэтому у нас были варианты, посвященные этому мероприятию. Для них мы взяли более живой мотив, где видно эмоции и драйв спортсменов. Для оформления группы мастерской мы не стали уходить от основного концепта и сделали дизайн более брутальным.

Варианты оформления групп в соцсетяхВарианты оформления групп в соцсетяхВарианты оформления групп в соцсетяхВарианты оформления групп в соцсетях

При создании дизайна для этой тематики важным было учесть все места размещения и все варианты использования дизайна. Лишние элементы могли сделать логотип менее универсальным – даже при безукоризненном воплощении, например, в оформлении соцсетей и сайта, они могли потеряться на печати.

Так мы работаем с каждым проектом, уделяя внимание задачам, которые решает фирменный стиль и логотип. Если у вас появились вопросы, с удовольствием ответим – заполните форму внизу страницы. Или посмотрите другие наши работы.