Проект: мотомастерская «Форсаж».
Задача: необходимо сделать уникальный фирменный стиль и логотип. Клиент отделился от одноименной компании и стал действовать как самостоятельное подразделение, но у людей осталась ассоциация с образом, к которому он больше не имел отношения.
Ход работ
Нам необходимо было уйти от знакомого всем образа:
С самого начала у клиента было много собственных идей, в том числе в виде скетчей на бумаге:
В том числе среди идей для центрального образа клиент предлагал черепа. Мы понимали,что будущий логотип и фирменный стиль будет использоваться для оформления мастерской, печататься на визитках и баннерах для мероприятий («Эндуро» – региональные мотогонки). То есть, при разработке нужно было учесть следующие моменты:
- логотип должен подходить для любой печати и одинаково эффектно смотреться на огромном баннере на соревнованиях, миниатюрных визитках или при ч/б печати на бланках.
- в образе нужно было передать эмоцию близкую всем, кто будет соприкасаться с айдентикой. В основном это мотоциклисты, которые ассоциируются со скоростью, дерзостью и драйвом.
- логотип должен существенно отличаться от предшественника и работать на репутацию новой компании, подчеркивать статус, опыт и возможности. Но с новым образом нужно было оставить узнаваемый шрифт.
Поэтому, в качестве центрального образа мы выбрали мощный мотоцикл, прообразом которого стал концептуальный прототип компании Dodge – самый быстрый мотоцикл в мире.
Среди разработок были такие варианты:
Остановились на этом, так как он понравился и клиенту, и проектной группе и соответствовал всем вышеописанным критериям:
Табличка на вход
На табличке и баннерах особенно заметно удачное сочетание цветов: ярко-желтого и асфальтового черного, которые ассоциируются с драйвом мототематики и с грубой мужской работой с техникой в мастерской.
Вот так выглядел старый вариант:
Визитки
Визитки сделали в общем стиле, добавили след протектора, который добавляет дизайну динамики и делает его более объемным.
Печать для документов
На монохромной печати проглядывается каждая деталь логотипа.
Оформление социальных сетей
Клиент участвует в проведении местных соревнований, поэтому у нас были варианты, посвященные этому мероприятию. Для них мы взяли более живой мотив, где видно эмоции и драйв спортсменов. Для оформления группы мастерской мы не стали уходить от основного концепта и сделали дизайн более брутальным.
При создании дизайна для этой тематики важным было учесть все места размещения и все варианты использования дизайна. Лишние элементы могли сделать логотип менее универсальным – даже при безукоризненном воплощении, например, в оформлении соцсетей и сайта, они могли потеряться на печати.
Так мы работаем с каждым проектом, уделяя внимание задачам, которые решает фирменный стиль и логотип. Если у вас появились вопросы, с удовольствием ответим – заполните форму внизу страницы. Или посмотрите другие наши работы.