Задача:
Популяризация бега среди жителей города и привлечение новой аудитории в клуб.
Работа над проектом:
Мы хотели разработать логотип, который станет прочной основой для последующего оформления. Поэтому сделали его:
- Ярким и стильным, привлекающим внимание к модному направлению.
- Динамичным. Бег — это движение, новые победы и результаты, совершенствование себя. Поэтому нужно было добавить ощущение скорости. Мы сделали это с помощью типографики. В основе лого — половина буквы «N», которая есть в слове «running». Также этот элемент напоминаем силуэт человека. Утроив его, мы добавили движение и передали основную идею клуба — люди, объединенные одной целью, бегущие вместе. Две строчки внизу ассоциируются с дистанцией, ее преодолением.
- Со смыслом. Тренировки в клубе — возможность стать частью крутого сообщества, изменить свою жизнь, добиться новых результатов. Новичок или опытный бегун, который хочет тренироваться с единомышленниками — сразу идентифицируют знак, так как он содержит узнаваемые образы, которые благодаря цвету привлекают внимание.
Готовый вариант логотипа:
Другие варианты знака, которые мы рассматривали в процессе разработки.