счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

О проекте

Строительный гипермаркет «Идея» – магазин материалов для черновой отделки помещения, косметического или капитального ремонта; в ассортименте гипермаркета более 100 000 товаров.

Запрос

Разработать концепцию сетки для Instagram*, оформить несколько шаблонов, на базе которых можно дальше вести аккаунт самостоятельно, меняя только некоторые элементы.

Реализация

Мы опирались на логотип бренда – у него крупная линейная графика и узнаваемые очертания: он похож на стрелку, указывающую вверх. Именно этот рисунок задал тон всей концепции – мы выбрали минимализм, но в ярких цветах.

Изначально взяли два базовых цвета: небесный и ярко-желтый. Затем по просьбе клиента добавили зеленый, но скорректировали оттенок, чтобы не повторять основного конкурента.

Иконки хайлайтс повторяют логотип, – но в выбранных трех цветах.

Также мы ввели персонажей, чтобы можно было выборочно «оживлять» посты выносками с речью и общаться таким образом с пользователем.

«Плюс такого решения для заказчика в его универсальности – не надо продумывать сетку на ближайшие 9–12 публикаций, что довольно трудно. Просто постим шаблоны так, чтобы рядом оказалось два похожих, и уникальный, узнаваемый рисунок в ленте готов».



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ