О проекте
Строительный гипермаркет «Идея» – магазин материалов для черновой отделки помещения, косметического или капитального ремонта; в ассортименте гипермаркета более 100 000 товаров.
Запрос
Разработать концепцию сетки для Instagram*, оформить несколько шаблонов, на базе которых можно дальше вести аккаунт самостоятельно, меняя только некоторые элементы.
Реализация
Мы опирались на логотип бренда – у него крупная линейная графика и узнаваемые очертания: он похож на стрелку, указывающую вверх. Именно этот рисунок задал тон всей концепции – мы выбрали минимализм, но в ярких цветах.
Изначально взяли два базовых цвета: небесный и ярко-желтый. Затем по просьбе клиента добавили зеленый, но скорректировали оттенок, чтобы не повторять основного конкурента.
Иконки хайлайтс повторяют логотип, – но в выбранных трех цветах.
Также мы ввели персонажей, чтобы можно было выборочно «оживлять» посты выносками с речью и общаться таким образом с пользователем.
*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
«Плюс такого решения для заказчика в его универсальности – не надо продумывать сетку на ближайшие 9–12 публикаций, что довольно трудно. Просто постим шаблоны так, чтобы рядом оказалось два похожих, и уникальный, узнаваемый рисунок в ленте готов».