Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

О проекте

Строительный гипермаркет «Идея» – магазин материалов для черновой отделки помещения, косметического или капитального ремонта; в ассортименте гипермаркета более 100 000 товаров.

Запрос

Разработать концепцию сетки для Instagram, оформить несколько шаблонов, на базе которых можно дальше вести аккаунт самостоятельно, меняя только некоторые элементы.

Реализация

Мы опирались на логотип бренда – у него крупная линейная графика и узнаваемые очертания: он похож на стрелку, указывающую вверх. Именно этот рисунок задал тон всей концепции – мы выбрали минимализм, но в ярких цветах.

Изначально взяли два базовых цвета: небесный и ярко-желтый. Затем по просьбе клиента добавили зеленый, но скорректировали оттенок, чтобы не повторять основного конкурента.

Иконки хайлайтс повторяют логотип, – но в выбранных трех цветах.

Также мы ввели персонажей, чтобы можно было выборочно «оживлять» посты выносками с речью и общаться таким образом с пользователем.

«Плюс такого решения для заказчика в его универсальности – не надо продумывать сетку на ближайшие 9–12 публикаций, что довольно трудно. Просто постим шаблоны так, чтобы рядом оказалось два похожих, и уникальный, узнаваемый рисунок в ленте готов».