Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Кейс: разработка фирменного стиля для коммерческого предложения

О проекте: компания «Центр экологии жилья» специализируется на продаже климатического оборудования по всей России. Среди линейки оборудования для очистки воздуха есть ряд моделей, которые эффективно отфильтровывают вирусы SARS-CoV-2.

Запрос: разработать дизайн для коммерческого предложения по направлению очистителей воздуха. Отразить нужно было, прежде всего, выгоды приобретения оборудования от компании «Центр экологии жилья».

Разработка концепции

Немного предыстории, важной для понимания концепта. Летом 2020 года офисные работники начали массово выходить в офлайн после нескольких месяцев удаленки. Среди руководства и линейных сотрудников сохранялись страхи и сомнения – безопасно ли это, нельзя ли заразиться от сослуживцев и т. д.

Что могло бы снять такие страхи, – хотя бы частично? Глобальная очистка воздуха, конечно же. И оборудование от «Центра экологии жилья» эффективно очищает воздух – от пыли, аллергенов, дыма, различных газов и, что самое важное, от вирусов, в том числе от SARS-CoV-2, который вызывает COVID-19.

За основу взяли общие цвета бренда – белые и светло-синие тона, которые ассоциируются с чистым воздухом и прозрачностью. Смотрите ниже, что получилось.

Результаты работы

Хотите так же?

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных