О проекте: компания «Центр экологии жилья» специализируется на продаже климатического оборудования по всей России. Среди линейки оборудования для очистки воздуха есть ряд моделей, которые эффективно отфильтровывают вирусы SARS-CoV-2.
Запрос: разработать дизайн для коммерческого предложения по направлению очистителей воздуха. Отразить нужно было, прежде всего, выгоды приобретения оборудования от компании «Центр экологии жилья».
Разработка концепции
Что могло бы снять такие страхи, – хотя бы частично? Глобальная очистка воздуха, конечно же. И оборудование от «Центра экологии жилья» эффективно очищает воздух – от пыли, аллергенов, дыма, различных газов и, что самое важное, от вирусов, в том числе от SARS-CoV-2, который вызывает COVID-19.
За основу взяли общие цвета бренда – белые и светло-синие тона, которые ассоциируются с чистым воздухом и прозрачностью. Смотрите ниже, что получилось.
Немного предыстории, важной для понимания концепта. Летом 2020 года офисные работники начали массово выходить в офлайн после нескольких месяцев удаленки. Среди руководства и линейных сотрудников сохранялись страхи и сомнения – безопасно ли это, нельзя ли заразиться от сослуживцев и т. д.