Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейс: разработка фирменного стиля для бренда streetwear-одежды

О проекте

У бренда две основные линейки: классическая спортивная одежда и streetwear, которая больше подходит не для игроков, а для фанатов. Название бренду дала фамилия основателя и популяризатора российского футбола – Георгия Александровича Дюперрона.

Именно это, кстати, определило уклон фирстиля в ретро – см. главу «Разработка концепции».

Запрос

В рамках разработки фирменного стиля были следующие запросы:

  1. Разработать многовариантную, но четкую айдентику – такую, на базе которой можно создавать новые дизайны, добавлять элементы, и при этом она все равно останется узнаваемой.

  2. На базе айдентики разработать гайдлайн.

  3. Создать оформление для VK, Instagram, YouTube; варианты расположения элементов айдентики на одежде.

Разработка концепции

Мы создали несколько концепций; вот три основные.

  • Первый вариант логотипа
    • В основу легла линейная графика. Линии символизируют движение, жизнь, а также в них угадывается буква D – первая буква названия бренда – и разметка футбольного поля.

      Сама идея движения понравилась заказчику, но концепту недоставало индивидуальности и узнаваемости. Такая графика, по его словам, подошла бы для логотипа, который используется только в связке с названием бренда – например, на сайте, на визитках и так далее.

      • Второй вариант лого
        • Во втором варианте мы радикально изменили шрифт, сделав его более динамичным, стремящимся вперед. Само название бренда стало как бы полноценным логотипом; в качестве усеченного варианта взяли начальную букву с тем же узнаваемым начертанием.

          Этот вариант оказался намного ближе к тому, что хотел видеть клиент, но после обсуждения мы приняли решение доработать лого и включить туда ретро-элемент.

          • Третий вариант лого
            • Третий вариант, наконец, стал отражать суть бренда: мы добавили футбольный мяч образца начала XX века. Он отсылает к истории названия бренда.

              Клиенту хотелось видеть концепцию, в рамках которой можно было бы брать элементы айдентики без названия бренда и использовать как самостоятельные компоненты дизайна. Георгий Дюперрон, фамилия которого легла в основу названия бренда, в свое время был значительной личностью для российского спорта в целом – поэтому мы и решили, что ретростиль будет здесь уместен.

              Также мы отказались от мягких форм и плавных линий, исключая, конечно, сам силуэт мяча: ниша streetwear больше подразумевает блочность, четкие линии, зонирование – совсем как на футбольном поле.

              И третий концепт – совсем не конец, а, скорее, начало работы: именно на его базе мы разработали и реализовали айдентику бренда.

              Реализация

              Еще один элемент, который мы добавили к согласованному концепту, это гранжевая текстура – она устойчиво ассоциируется с уличным стилем.

              Гайдлайн

              Черный цвет мы взяли за базу, зеленый (неяркий, натуральный, как оттенок газона) – за цвет-компаньон, а для редких акцентов выбрали желтый. В сам гайдлайн мы добавили не только стандартные пункты – охранное поле, шрифты и т. д. – но и варианты корректного и некорректного использования логотипов (см. ниже).

              Оформление для VK, Instagram, YouTube

              Основной канал продаж бренда – это интернет-магазин Wildberries, но также планируется задействовать соцсети, как минимум для повышения узнаваемости (а возможно, и для прямых продаж через директ).

              Варианты расположения элементов айдентики

              Мы писали выше, что упор делали именно на возможность использовать элементы айдентики в качестве части дизайна, не обязательно сочетая их с названием бренда.

              В итоге получили такие варианты использования на одежде:

              У нас получился не просто пул вариантов оформления, а айдентика, которую можно масштабировать – применять к разным форматам в диджитал и офлайн. Услуга разработки такой айдентики пригодится любому бизнесу, у которого есть не только ресурсы в интернете, но и раздаточный материал, например.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных