Проект:
«КОТ НА ОКНЕ» – подразделение общественной организации, которое помогает людям и бережет их питомцев от выпадения из окон и балконов. У компании есть собственное производство специальных сеток на окна.
Задача:
Изначально перед нами стояла задача разработать дизайн лендинга. Но т. к. у компании не было запоминающегося узнаваемого логотипа и фирменного стиля, мы решили начать работу именно с этого, чтобы впоследствии оттолкнуться от конкретных образов и цветовых решений при создании дизайна.
Процесс
При разработке логотипа и фирменного стиля мы акцентировали внимание на эмоциональной составляющей из-за специфики деятельности компании. Поэтому за основу мы взяли образ кота.
После обсуждений наработок с клиентом мы сделали еще один вариант, в нем образ кота является частью текста.