Идея разработать мерч пришла к нам в конце 2018 года. Сначала мы начали креативить над концепцией и придумали несколько вариантов слоганов внутри отдела маркетинга. Потом провели мозговой штурм с коллегами. Выбрали несколько вариантов и передали в отдел дизайна, которому предстояло все это воплотить в жизнь и придать словам форму.
Задача: разработать универсальный мерч, который понравится тем, кто работает в сфере интернет-маркетинга.
У нас достаточно широкая целевая аудитория, которая интересуется SMM, дизайном, разработкой сайтов и др. Поэтому мы постарались коснуться большинства подходящих тематик.
При этом, мерч должен был ассоциироваться с нами своей концепцией, а не только потому, что мы добавили туда свой логотип. Явная реклама не вызовет желание соотносить себя с компанией. Мы преследовали другие цели: формирование лояльности аудитории и дополнительная точка контакта, поэтому распространялся мерч бесплатно среди подписчиков, клиентов, гостей офиса и коллег по цеху.
Вот что из этого получилось.
Первые образы
Мы сразу прикинули будущие носители, чтобы учесть детали. Было принято решение использовать толстовки, футболки, кружки и термокружки.
Летом 2019 года мы разработали еще несколько вариантов изображений для слоганов «Не баян, а классика» и «Таргетирую с любовью».
Подарочный мерч
Часто в соцсетях мы проводим конкурсы среди подписчиков. Для одного из победителей мы разработали уникальный дизайн.
Мы предложили победителю несколько вариантов и в итоге победил принт с мишкой. Мы постарались учесть пожелания победительницы, которая как раз ожидала пополнение.
Новогодняя тематика
В преддверии нового 2020 года мы немного изменили концепцию и порадовали подписчиков измененным дизайном.
Мерч для нашего учебного центра TeachLine
Для учебного центра подготовили отдельную концепцию, в основе которой фирменный стиль TeachLine.
Реальные фото от обладателей мерча
Брендированная продукция не всегда должна быть скучной и строгой. Да, вам не обязательно придумывать для себя дерзких и ярких персонажей, достаточно просто подобрать подходящую по духу концепцию. Уверены, что вы сотни раз видели брендированные блокноты, ручки, футболки, на которых красовался строгий логотип компании. Это заставляет человека пройти мимо из-за большого количества однотипных решений. Люди не хотят соотносить себя с тем, что им неинтересно. Вы можете придумать что-то уникальное и выделиться от конкурентов. Нет идей? Мы можем помочь.